Показать по автору "Пушкарёва, Е. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМузей в организации дошкольного образования как инновационная педагогическая технология(БарГУ, 2021) Ткач, Л. Т.; Пушкарёва, Е. В.В дошкольном возрасте происходит постоянное открытие ребёнком мира для себя и для окружающих — информации о себе, и особая роль в этом процессе принадлежит образовательной деятельности в специально организованной предметно-пространственной среде. В качестве эффективного средства и педагогической технологии дошкольного образования следует рассматривать мини-музей в организации дошкольного образования. Его просветительская деятельность позволяет активизировать познавательную активность детей дошкольного возраста, формировать социально-нравственные качества личности растущего человека. In preschool age, the child constantly discovers the world for himself and for others-information about himself, and a special role in this process belongs to educational activities in a specially organized subject-spatial environment. As an effective means and pedagogical technology of preschool education, a mini-museum in the organization of preschool education should be considered. Its educational activities make it possible to activate the cognitive activity of preschool children, to form the social and moral qualities of the growing person’s personality.
- ЭлементСинтез образовательных областей как условие развития эмоциональной сферы дошкольников(БарГУ, 2023) Иволга, Л. В.; Пушкарёва, Е. В.; Ткач, Л. Т.В статье раскрывается значимость реализации интегративного подхода в процессе проектирования содержания непосредственно образовательной деятельности как условия и средства развития эмоциональной отзывчивости детей, отражены требования к структуре интегрированной непосредственно образовательной деятельности как основы освоения дошкольниками целостной картины мира. На примере интеграции музыкальной, театрализованной и художественной деятельности демонстрируется решение задачи всестороннего личностного развития детей дошкольного возраста. The article reveals the importance of implementing an integrative approach in the process of designing the content of directly educational activities as a condition and means of developing emotional responsiveness of children, reflects the requirements for the structure of directly integrated educational activities as the basis for the development of a holistic picture of the world by preschoolers. On the example of the integration of musical, theatrical and artistic activities, the solution of the problem of comprehensive personal development of preschool children is demonstrated.