Показать по автору "Поляков, А. М."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнклюзивное образование в контексте проблемы развивающего сотрудничества(БарГУ, 2020) Слепович, Е. С.; Поляков, А. М.В статье обосновывается эффективное сотрудничество детей с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР) со своими сверстниками и взрослыми как важнейшее условие эффективности инклюзивного образования. Подчеркивается необходимость построения развивающего сотрудничества с ребенком, которое должно соответствовать задачам его социализации и быть адекватным его зоне ближайшего развития. Описан ряд проблемных позиций, без рассмотрения которых представляется невозможным продуктивное внедрение в практику идеи инклюзии. The problem of cooperation of children with developmental disabilities with their peers and adults is considered in the article as the most important condition for the effectiveness of inclusive education. It emphasizes the need to build developmental cooperation with the child, which should correspond to the tasks of its socialization and be adequate to its zone of proximal development. A number of problematic positions have been identified, without consideration of which it seems impossible to implement the idea of inclusion into practice productively.