Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Пасынок, С. М."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Пасынок, С. М.
    Статья посвящена проблеме развития самостоятельности и ответственности у детей дошкольного возраста. Развитие самостоятельности связано с освоением ребёнком разных видов деятельности — игровой, трудовой, продуктивной. Так, игра способствует развитию активности и инициативы, в трудовой деятельности заложены благоприятные возможности для формирования целенаправленности и осознанности действий, настойчивости, в продуктивных видах деятельности формируются независимость ребёнка от взрослого, стремление к поиску адекватных средств самовыражения. The article is devoted to the problem of the development of independence and responsibility in preschool children. The development of independence is associated with the development of various types of activities by the child — game, work, productive. So the game promotes the development of activity and initiative, in labor activity there are favorable opportunities for the formation of purposefulness and awareness of actions, perseverance, in productive activities the independence of the child from the adult is formed, the desire to search for adequate means of self-expression.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль игры в формировании основ экономической культуры у детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2025) Пасынок, С. М.
    Статья посвящена проблеме использования игры в формировании основ экономической культуры у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных средств знакомства детей с миром экономики является игровая деятельность, где особое и ценное значение имеют сюжетно-ролевые игры, способствующие расширению кругозора в вопросах экономики и бережливости, содействующие удовлетворению интересов и рациональной реализации возможностей, оптимизации межличностных отношений, влияющих на разностороннее развитие личности ребёнка. The article is devoted to the problem of using games in forming the basics of economic culture in preschool children. One of the effective means of introducing children to the world of economics is play activities, where role-playing games have a special and valuable meaning, contributing to the expansion of horizons in matters of economics and thrift, contribute to the satisfaction of interests and rational implementation of opportunities, optimization of interpersonal relations that affect the comprehensive development of the child’s personality.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв