Показать по автору "Онофрийчук, Л. О."
Сейчас показывают 1 - 6 из 6
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсобенности адаптации детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения(БарГУ, 2021) Онофрийчук, Л. О.В статье рассматривается проблема адаптации детей раннего и дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Доказывается, что, когда изменяются привычные условия жизни, от ребёнка требуется перестройка ранее сложившегося стереотипа поведения. Отмечается, что характер адаптации детей зависит от их возраста и индивидуальных особенностей нервной системы. Обобщаются уровни адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения и описываются особенности детей на каждом: лёгкая адаптация, адаптация средней тяжести и тяжёлая адаптация. Раскрываются признаки трёх условных групп детей во время первого посещения дошкольного образовательного учреждения. The article considers the problem of adaptation of children of early and preschool age to the conditions of preschool education. It turns out that the changed habitual living conditions require the child to restructure the previously formed stereotype of behavior. It is noted that the nature of adaptation of children depends on their age and individual characteristics of the nervous system. The levels of adaptation of children to the conditions of the preschool institution are generalized and the features of children in each are described: easy adaptation, adaptation of medium difficulty and difficult adaptation. The signs of three conditional groups of children during the first visit to a preschool institution are revealed.
- ЭлементПодготовка будущих воспитателей дошкольного образования в Украине (начало ХХ века)(БарГУ, 2017) Онофрийчук, Л. О.
- ЭлементПрофессиональное становление современного специалиста дошкольного образования(БарГУ, 2018) Онофрийчук, Л. О.
- ЭлементРазвитие актёрского мастерства у детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2016) Онофрийчук, Л. О.; Савченко, М. С.
- ЭлементРазвитие коммуникативных умений у будущих воспитателей детей дошкольного возраста(БарГУ, 2021) Онофрийчук, Л. О.
- ЭлементРазвитие самостоятельности дошкольников в специальной среде по принципам методики Марии Монтессори(БарГУ, 2022) Онофрийчук, Л. О.; Мыськова, Н. Н.В статье раскрываются главные идеи педагогики Марии Монтессори. Раскрыто понятие «предметно-развивающая среда», акцентировано внимание на её важности в развитии ребёнка дошкольного возраста в зависимости от возрастной группы. Отмечаются разные взгляды на требования к развивающей среде, необходимой для поддержания свободы и спокойствия ребёнка. Даётся объяснение принципов, которые позволяют ребёнку быть самостоятельным: принципы индивидуальности, самокоррекции, личностного пространства, социального взаимодействия, жизненного опыта; характеристики, которым должен отвечать педагог в Монтессори-педагогике. The article reveals the main ideas of Maria Montessori’s pedagogy. The concept of “subject-developing environment” is revealed and attention is focused on its importance in the development of a preschool child, depending on the age group. There are different views on the requirements for the developmental environment necessary to maintain the freedom and tranquility of the child. An explanation is being given to the principles that allow the child to be independent: the principles of individuality, self-correction, personal space, social interaction, and life experience. The characteristics that a teacher in Montessori pedagogy must meet are given.