Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Нестер, Е. Ф."

Сейчас показывают 1 - 20 из 50
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь выбранной стратегии поведения в буллинге и образа «я - другие» в старшем подростковом возрасте
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Шмыгина, К. А.; Нестер, Е. Ф.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь детско-родительских отношений и креативности мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2019) Нестер, Е. Ф.; Шевко, Т. Н.; Nester, E. F.; Shevko, T. N.
    В статье представлены результаты исследования взаимосвязи детско- родительских отношений и креативности детей старшего дошкольного возраста. Представлено детализированное описание связи детско-родительских отношений и креативности девочек и мальчиков 5-6 лет. The article presents the results of the study of the relationship between child-parent relations and the creativity of children of senior preschool age. A detailed description of the relationship between child and parent relationships and the creativity of girls and boys aged 5-6 is presented.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь креативности и волевых качеств личности у студентов педагогических специальностей
    (БарГУ, 2020) Нестер, Е. Ф.; Ващук, О. И.
    В статье обозначена актуальность исследования проявления волевых качеств личности у креативных студентов педагогических специальностей. Приводятся эмпирически выявленные результаты взаимосвязи креативности и волевых качеств личности у студентов первых курсов педагогических специальностей. The article indicates the relevance of the study of the manifestation of the volitional qualities of the personality among creative students of pedagogical specialties. Empirically identified results of the relationship between creativity and volitional personality traits among first-year students of pedagogical specialties are given.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь креативности и личностных черт в юношеском возрасте
    (БарГУ, 2020) Нестер, Е. Ф.; Пасканная, Д. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь креативности и стиля мышления у студентов различных специальностей
    (БарГУ, 2021) Нестер, Е. Ф.; Кононович, О. С.
    В статье обозначена актуальность исследования креативности и стилей мышления в юношеском возрасте. Приводятся результаты эмпирического исследования вербальной креативности и стилей мышления у студентов. Раскрываются особенности взаимосвязи креативности и стилей мышления у студентов различных специальностей. The article outlines the relevance of the study of creativity and thinking styles in adolescence. The results of an empirical study of verbal creativity and thinking styles in students are presented. The features of the relationship between creativity and styles of thinking among students of various specialties are revealed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь креативности и стрессоустойчивости в юношеском возрасте
    (БарГУ, 2020) Нестер, Е. Ф.; Вишневская, У. С.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь креативности с типом реагирования во фрустрирующих ситуациях в юношеском возрасте
    (Барановичи : БарГУ, 2021) Нестер, Е. Ф.; Бислюк, Т. С.
    В статье идет речь об эмпирическом исследовании взаимосвязи креативности и типа реагирования во фрустрирующих ситуациях в юношеском возрасте. В исследовании принимали участие обучающиеся политехнического профессионального лицея. В качестве метода математической и статистической обработки данных используется корреляционный анализ с применением непараметрического критерия Спирмена. Обнаружены прямые и обратные статистически значимые взаимосвязи между отдельными показателями вербальной и образной креативности и фрустрированностью некоторых сфер социальных достижений, фрустрируемыми ценностями, конфликтностью взаимоотношений, а также с одним из типов реакции на фрустрирующие ситуации, на основании чего сделан вывод о том, что взаимосвязь креативности с типом реагирования во фрустрирующих ситуациях существует. This article is about empirical research of creativity interconnection with response type in frustrating situations in adolescence. Students of Polytechnic professional lyceum took part in this research. Correlation analysis is used as a method of mathematical and statistical processing of data including Spearman’s non-parametric criteria. Direct and reciprocal statistically essential interconnections between selected indicators of verbal and figurative creativity and frustration of some areas of social achievements, frustrating values, conflicting relationships are revealed. On the basis of the above, it was concluded that the creativity interconnection with response type in frustrating situations exists.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь познавательного развития и положения дошкольника в группе сверстников
    (БарГУ, 2018) Нестер, Е. Ф.; Пугачева, М. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь самоотношения и тревожности студентов-психологов
    (БарГУ, 2018) Нестер, Е. Ф.; Карпович, Е. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Конструирование компетентностно-ориентированных заданий в рамках преподавания психологических дисциплин
    (БарГУ, 2017) Кишея, И. Л.; Нестер, Е. Ф.; Рзаева, Ж. В.
    В статье представлено разработанное компетентностно-ориетированное задание по дисциплине «Методика преподавания психологии» для студентов специальности 1-03 04 03 Практическая психология.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Креативность как составляющая успешной профессиональной деятельности будущих педагогов
    (БарГУ, 2019) Кирикова, В. С.; Сатулло, А. А.; Нестер, Е. Ф.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Осведомленность современных студентов в отношении содержания понятий «инклюзивное образование» и «люди с особыми образовательными потребностями»
    (БарГУ, 2017) Башкирова, Ю. В.; Кишея, И. Л.; Нестер, Е. Ф.; Рзаева, Ж. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности агрессивного поведения в юношеском возрасте
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Войнило, А. С.; Нестер, Е. Ф.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности взаимосвязи уровня креативности и жизнестойкость личности в юношеском возрасте
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Коношенко, И. В.; Нестер, Е. Ф.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности внутриличностного конфликта в юношеском возрасте
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Войнило, А. С.; Нестер, Е. Ф.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности выбора копинг-стратегий у студентов педагогических специальностей
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Нестер, Е. Ф.; Коношенко, И. В.
    В статье актуализированы проблемы совладающего поведения и копинга, кратко представлены основные идеи рассмотрения данных феноменов в в работах ряда ученых. Описаны результаты эмпирического исследования специфики выбора копинг-стратегий у будущих представителей педагогических профессий. Приведены установленные различия в выборе копинг-статегий будущими специалистами социально-педагогической и психологической службы и педагогами. The article actualizes the problems of coping behavior and coping, briefly presents the main ideas of considering these phenomena in the works of a number of scientists. The results of an empirical study of the specifics of the choice of coping strategies for future representatives of pedagogical professions are described. The established differences in the choice of coping strategies by future specialists of sociopedagogical and psychological services and teachers are given.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности материнских установок в семьях, воспитывающих социально одаренных детей, и в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра
    (БарГУ, 2012) Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б.
    В статье приведен краткий теоретический анализ современного состояния проблемы общения и взаимодействия родителей с аномальными детьми. Авторами представлены результаты исследования особенностей материнских установок в семьях, воспитывающих социально одаренных детей, и в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности образов «Я» и образа «другого» у подростков
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Шмыгина, К. А.; Нестер, Е. Ф.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности организации работы с одаренными детьми в учреждениях образования в контексте проблемы профессионального образования будущего специалиста-психолога
    (БарГУ, 2014) Нестер, Е. Ф.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности проявления социальной и антисоциальной креативности в юношеском возрасте
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Войшнарович, И. В.; Нестер, Е. Ф.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв