Показать по автору "Мартыненко, С. А."
Сейчас показывают 1 - 6 из 6
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИз опыта профориентационной работы факультета педагогики и психологии учреждения образования «Барановичский государственный университет»(РИО БарГУ, 2016) Волчек, Р. Н.; Мартыненко, С. А.
- ЭлементОсобенности кризиса профессионального самоопределения(БарГУ, 2011) Мартыненко, С. А.В статье представлен анализ исследований, посвященных кризису профессионального самоопределения оптантов, доказана необходимость углубенного изучения его симптоматики, параметров, возможности управления.
- ЭлементОсобенности профессиональной идентичности учащихся сельских школ в условиях стихийно протекающего кризиса профессионального самоопределения(БарГУ, 2015) Мартыненко, С. А.Подчёркивая роль профессионального самоопределения в процессе профессионального развития личности, автор обращает внимание на недостаточную изученность феномена кризиса профессионального самоопределения и рассматривает профессиональную идентичность личности как показатель проявления нормативности его протекания. Приводятся результаты исследования статусов профессиональной идентичности учащихся сельских школ.
- ЭлементПрофессиональное самоопределение учащихся сельских школ(БарГУ, 2015) Мартыненко, С. А.Подчеркивая роль исследований проблемы профессионального самоопределения личности, автор делает акцент на рассмотрении особенностей, условий и трудностей выбора профессии современными школьниками, живущими в сельской местности. В статье предлагается идея поиска новых средств и технологий по совершенствованию деятельности педагогов-психологов и учителей по упреждению, смягчению кризисных явлений, переживаемых школьниками в период профессионального самоопределения.
- ЭлементСовременное состояние исследования проблемы профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных учреждений(БарГУ, 2015) Мартыненко, С. А.Сложность и многоаспектность рассматриваемой проблемы обусловливают многообразие подходов к изучению структуры, компонентов, критериев профессионального самоопределения. На основе анализа и обобщения представ ленных в научной литературе исследований автор даёт собственное определение исследуемого феномена.