Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Марон, В. А."

Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Связь стиля поведения в конфликтной ситуации и академической успеваемости подростков
    (БарГУ, 2021) Бондарчук, Е. В.; Марон, В. А.
    Статья посвящена проблеме связи стиля поведения в конфликтной ситуации и академической успеваемости подростков. Результаты исследования показали наличие связи конфликтности и стиля поведения в конфликтной ситуации подростков с их академической успеваемостью. У испытуемых с высоким уровнем успеваемости в целом выявлено отсутствие конфликтности, а также преимущественное использование в конфликтной ситуации стилей поведения "компромисс" и "сотрудничество". У подростков с низким и средним уровнем успеваемости зафиксировано преимущественное применение стилей поведения "уклонение" и "приспособление". The article is devoted to the problem of the connection of the of behavior style in a conflict situation in the academic performance of teenagers. The results of study showed the presence of a conflict and style of behavior in a conflict situation of teenagers with their academic performance. In subjects with a high level of academic achievement, in general, there was a lack of conflict, as well as the predominant use of styles of behavior in a conflict situation, compromise and cooperation. In teenagers with low and medium levels of academic achievement, the predominant use of styles of behavior is evasion and adaptation.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв