Показать по автору "Маркова, В. Ю."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДвигательная активность как фактор обеспечения психологического здоровья воспитанников(БарГУ, 2023) Маркова, В. Ю.Технический прогресс в значительной степени позволил повысить качество жизни. Однако обилие развлекательного детского контента, доступность гаджетов приводят к тому, что в современном обществе наблюдается тенденция к снижению двигательной активности детей. Такая тенденция оказывает негативное влияние на физическое и психологическое развитие подрастающего поколения. В статье раскрывается понятие «двигательная активность», освещаются вопросы повышения двигательной активности детей дошкольного возраста. Technological progress has significantly improved the quality of life. However, the abundance of entertaining children’s content, the availability of gadgets leads to the fact that in modern society there is a tendency to decrease the motor activity of children. This trend has a negative impact on the physical and psychological development of the younger generation. The article reveals the concept of “motor activity”, highlights the issues of increasing the motor activity of preschool children.
- ЭлементИспользование кинетического песка в работе с детьми раннего возраста в адаптационный период(БарГУ, 2021) Маркова, В. Ю.Статья посвящена вопросам адаптации детей к условиям учреждения дошкольного образования, проблеме сохранения и укрепления психологического здоровья детей раннего возраста при поступлении в учреждение дошкольного образования. Раскрыты особенности поведения ребёнка в первые дни пребывания в детском коллективе. Рассматривается эффективность использования игр с песком и их влияние на благополучное эмоциональное состояние малыша. The article is devoted to the adaptation of children to the conditions of preschool education, the problem of preserving and strengthening the psychological health of young children when entering a pre-school education institution. The features of the child’s behavior in the first days of stay in the children’s collective are revealed. The effectiveness of using sand games and their impact on the child’s well-being emotional state is considered.