Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Лохвицкая, Л. В."

Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Куклотехника как средство психокоррекции в нравственном воспитании дошкольников
    (РИО БарГУ, 2016) Лохвицкая, Л. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Применение метода нарратива в формировании нравственности дошкольника
    (БарГУ, 2020) Лохвицкая, Л. В.
    В статье раскрываются основные аргументы применения метода нарратива в формировании нравственности как личностного качества. Представлены результаты теоретического анализа и обоснования метода нарратива как инновационного в нравственном воспитании детей дошкольного возраста. Раскрыто значение понятия «нарратив», его сущность и особенности применения в образовательном процессе с дошкольниками. Обосновано влияние применения метода нарратива на формирование составных компонентов феномена нравственности: нравственных суждений, моральных чувств и становление форм морального поведения детей дошкольного возраста. Обозначены перспективы дальнейшего научного поиска по созданию технологии психолого-педагогического сопровождения нравственного воспитания детей дошкольного возраста. The article reveals the main arguments for using the method of narrative in the formation of morality as a personal quality. The results of theoretical analysis and substantiation of the method of narrative as innovative in the moral education of preschool children are presented. The meaning of the concept of “narrative”, its essence and features of application in the educational process with preschoolers are disclosed. The influence of the application of the method of narrative on the formation of the composite phenomenon of morality: moral judgments, moral feelings and the formation of forms of moral behavior in preschool children is substantiated. The prospects of further scientific research on the creation of technology for psychological and pedagogical support of the moral education of preschool children are outlined.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психологическая парадигма нравственного воспитания дошкольников: обоснование основных положений
    (БарГУ, 2021) Лохвицкая, Л. В.
    Трансформационные и реформаторские процессы, происходящие в настоящее время, все больше обостряют проблему личностного становления подрастающего поколения, сопровождающуюся разнообразными сложностями и противоречиями, в том числе и в нравственном развитии, которое имеет непосредственную связь с результатами процесса нравственного воспитания. Построение процесса нравственного воспитания дошкольников в плоскости личностно-деонтологического подхода должно определяться научным пониманием динамики психологического и нравственного развития личности в онтогенезе. Важное значение при этом имеет развитие волевой сферы ребёнка-дошкольника, которая регулирует мотивы его поведения. Целесообразность выбора личностно-деонтологического подхода в нравственном воспитании дошкольников определяется принятием каждой личности как уникальной и неповторимой, которая на основе волевых усилий придерживается моральных предписаний в собственном поведении как обязательных. The transformational and reformational processes taking place today are increasingly exacerbating the problem of the growing generation’s personal formation, which is accompanied by various complexities and contradictions, including moral development, which is directly related to the results of the moral education process. The construction of the moral education process of preschool children in the field of the personal-deontological approach should be determined by the scientific understanding of the dynamics of individual’s psychological and moral development in ontogeny. In this case, the development of the volitional sphere of the preschooler, which regulates the motives of his behavior, is of great importance. The expediency of choosing a personal-deontological approach in the preschool children’s moral education is conditioned by the acceptance of each individual as unique and unrepeatable, which is based on volitional efforts, adheres to moral precepts in their own conduct as mandatory.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психолого-педагогическое сопровождение становления нравственного самосознания у дошкольников
    (БарГУ, 2017) Лохвицкая, Л. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие навыков нравственно-безопасного поведения детей в учреждениях дошкольного образования
    (БарГУ, 2022) Лохвицкая, Л. В.
    В статье представлен анализ процесса развития и усвоения детьми дошкольного возраста этических норм и правил безопасного поведения. Раскрыты основы влияния общения и деятельности детей на формирование устойчивых групп сверстников в учреждении дошкольного образования. Охарактеризованы возрастные особенности овладения детьми навыками нравственно-безопасного поведения в период дошкольного возраста. Определены составные воздействия на личность в процессе создания общности детей и развития навыков нравственно-безопасного поведения. Description analysis of process development and learning by preschool age children of ethical norms and safety behaviour rules are considered in this article. The basis of influence communication and activity of children for forming of stable groups of person of the same age at preschool educational institution are revealed. The age’s features of mastering by children with skills morally-safety behaviour in childhood year are described. The components of influence over personality in the process creation of children’s community and development of morally-safety behaviour’s skills of are determined.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв