Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Линго, А. В."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование основ экономической культуры у детей 4-5 лет посредством ознакомления с произведениями художественной литературы
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Линго, А. В.
    Статья посвящена вопросу о том, что подведению детей к пониманию многих экономических явлений, развитию познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к её изучению способствует художественная литература (рассказы с экономическим содержанием, пословицы, поговорки, сказки); в них экономическое воспитание развертывается перед детьми в виде проблемных ситуаций, разрешение которых развивает логику, нестандартность, самостоятельность мышления, способность ориентироваться в ситуации поиска. The article is devoted to the question that fiction (stories with economic content, proverbs, sayings, fairy tales) contributes to the childrenʼs understanding of many economic phenomena, the development of cognitive interest in economics, the creation of positive motivation to study it, in them economic education unfolds before children in the form of problematic situations, the resolution of which develops logic, non-standard, independent thinking, the ability to navigate in a search situation.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
    (БарГУ, 2022) Линго, А. В.
    Статья посвящена вопросу о том, что игры по формированию элементарных математических представлений являются целенаправленной и творческой деятельностью, в процессе которой воспитанники глубже и ярче понимают явления окружающей действительности и познают мир. Они расширяют знания детей, закрепляют их представления о количестве, величине, геометрических фигурах. The article is devoted to the question that games for the formation of elementary mathematical representations are purposeful and creative activities, during which pupils understand the phenomena of the surrounding reality more deeply and more vividly and learn about the world. They expand the knowledge of children, consolidate their ideas about quantity, size, geometric shapes.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв