Показать по автору "Лагутик, С. А."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктивизация речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством метода сенсорной интеграции(БарГУ, 2020) Лагутик, С. А.В статье раскрывается уникальность и необходимость внедрения метода сенсорной интеграции в коррекционную логопедическую работу с детьми дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи; рассматриваются условия, необходимые для активизации речи детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Статья адресована учителям-дефектологам, педагогам дошкольных учреждений, законным представителям, воспитывающим ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи. The article reveals the uniqueness and necessity of introducing the method of sensory integration in corrective speech therapy work with preschool children with severe speech impairment; The conditions necessary for activating the speech of preschool children with severe speech impairment are considered. The article is addressed to defectologists, teachers of preschool institutions, legal representatives raising a child with severe speech impairment.
- ЭлементИспользование интерактивного плаката «Играй со мной, мама» как средства организации взаимодействия воспитанников с особенностями психофизического развития с законными представителями и педагогическими работниками(БарГУ, 2025) Лагутик, С. А.; Ходунова, И. В.В статье описан образовательный проект в виде интерактивного плаката, выполненного в программе genial.ly, направленного в помощь педагогическим работникам, родителям (законным представителям) для развития интеллекта (межполушарного взаимодействия, мозжечковой стимуляции) и речи детей с особенностями психофизического развития, в том числе с расстройством аутистического спектра. Использование интерактивного плаката «Играй со мной, мама» позволяет в увлекательной форме активизировать познавательную и речевую активность воспитанников с особенностями психофизического развития, в том числе с расстройством аутистического спектра путём включения их в эмоционально насыщенную деятельность посредством использования интерактивного плаката. We p resent t o your a ttention an educational p roject i n the f orm o f a n i nteractive p oster m ade i n the p rogram g enial.ly a imed at helping teachers, parents (legal representatives) to develop intelligence (interhemispheric interaction, cerebellar stimulation) and speech in children with special mental and physical development, including those with autism spectrum disorder. The use of the interactive poster “Play with me, Mom” makes it possible to activate the cognitive and speech activity of pupils with special mental and physical development, including those with autism spectrum disorder, in an exciting way by including them in emotionally intense activities through the use of an interactive poster.
- ЭлементИспользование логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Лагутик, С. А.В статье автор обосновывает целесообразность внедрения логопедической ритмики в коррекционный процесс для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, возможности её использования в практической деятельности. Анализируется эффективность использования логопедической ритмики в комплексе коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Широкое внимание уделяет историческому ракурсу проблемы, актуальным аспектам развития логопедической ритмики в современных условиях дошкольного учреждения образования. In the article, the author substantiates the feasibility of introducing speech therapy rhythm in the correctional process for preschool children with speech disorders, the possibility of its use in practice. The article analyzes the effectiveness of the use of speech therapy rhythmics in the complex of correctional and developmental work to overcome speech disorders in children of preschool age. Wide attention is paid to the historical perspective of the problem, relevant aspects of the development of speech therapy rhythm in modern conditions of preschool education.