Показать по автору "Коновалик, В. К."
Сейчас показывают 1 - 20 из 61
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементHear Twice Before You Speak(Барановичи : РИО БарГУ, 2006) Shchoutsky, A.; Savko, A.; Konovalik, V.; Щуцкий, А. В.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Цель пособия - развитие и совершенствование умений аудирования на основе интегрированного подхода, включающего формирование у обучаемых языковой, коммуникативной, социокультурной и учебной компетенций.
- ЭлементModern challenges in science and education = Современные вызовы в науке и образовании(БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Ткаченко, Е. Г.; Прадун, А. В.; Гребень, Т. М.; Зубрицкая, Л. С.; Копытич, И. Г.; Коновалик, В. К.; Лавренкова, М. Д.; Савко, А. А.В сборнике тезисов I научно-практической конференции «Современные вызовы в науке и образовании», состоявшейся 29 апреля 2022 г., представлены основные доклады участников конференции. Работы сгруппированы по 4 тематическим блокам, включающим вопросы экономики и права, информационных технологий, экологии, педагогики и психологии, филологии и методикам обучения иностранным языкам. Материал будет полезен, в первую очередь, студентам, магистрантам, аспирантам, а также для других заинтересованных.
- ЭлементАббревиация в контексте современной прессы английского и русского языков(Балашиха : Изд-во ФГБОУ ВО РГАЗУ, 2020) Коновалик, В. К.; Раденко, Д. А.Данная статья посвящена изучению использования аббревиации как одного из выразительно-экспрессивных средств языка прессы (на материале современного английского и русского языков). The article deals with the problem of abbreviation as one of the expressive means in the language of the contemporary English and Russian press.
- ЭлементАббревиация как одно из языковых средств прессы (на материале современных английского и русского языков)(РИО БарГУ, 2016) Жилинская, А. В.; Коновалик, В. К.Объектом данного исследования является язык современной прессы английского и русского языков. Предмет исследования — аббревиация в языке современной прессы английского и русского языков. Целью исследования является описание и сопоставительный анализ аббревиатур, употребляющихся в языке современной английской и русской прессы в плане компонентного состава и особенностей экспрессивного использования сокращённых единиц. Для достижения поставленной цели использовались следующие методы исследования: критический анализ литературных источников, методы количественного и дистрибутивно-сопоставительного анализов.
- ЭлементВарианты и условия организации кооперативной деятельности на занятиях по иностранному языку(Новополоцк : ПГУ, 2001) Коновалик, В. К.
- ЭлементИнтеграционные процессы в высшем образовании Европы(Минск : БГПУ, 2009) Коновалик, В. К.
- ЭлементИнтеграция белорусского высшего образования в европейское образовательное пространство(Минск, 2009) Коновалик, В. К.В статье дан анализ отдельных нормативных документов и научных исследований в области интернационализации высшего образования, приоритетных направлений международного сотрудничества и интеграции белорусского высшего образования в европейское образовательное пространство. В Республике Беларусь проведена системная модернизация национального высшего образования, которая соответствует тенденциям развития образования в мире и Европе. Необходимость создания в республике определенных инструментов внедрения и деятельности Болонского процесса обусловлена интеграграционными процессами, происходящими в современном европейском высшем образовании.
- ЭлементИнтеграция белорусского высшего образования в европейское образовательное пространство(Барановичи : БарГУ, 2006) Коновалик, В. К.
- ЭлементИнтеграция национальных систем высшего образования в рамках Болонского процесса(Івано-Франківськ : Видавничо-дизайнерський відділ ЦІТ Прикарпатського національного університету, 2007) Коновалик, В. К.В статье рассмотрены основные компоненты интеграции национальных систем высшего образования в рамках Болонского процесса. The article examined basic components of the national systems of higher education integration in the theme of Bologna Process.
- ЭлементИспользование компьютерных технологий в овладении лексической стороной устной речи учащихся(БарГУ, 2009) Шевцова, Е. С.; Коновалик, В. К.
- ЭлементК вопросу о педагогическом творчестве(Минск : БГПУ, 2007) Коновалик, В. К.
- ЭлементК вопросу о признаках фразеологических единиц(БарГУ, 2008) Пархута, А. В.; Коновалик, В. К.
- ЭлементК вопросу об оценочном значении фразеологических единиц(БарГУ, 2010) Пархута, А. В.; Коновалик, В. К.
- ЭлементК вопросу повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка(БарГУ, 2009) Шило, Е. А.; Коновалик, В. К.
- ЭлементК вопросу репрезентации многозначности в субстандарте(БарГУ, 2010) Романчук, Е. А.; Коновалик, В. К.
- ЭлементК проблеме интеграции национальных систем высшего образования стран СНГ(Минск : БГПУ, 2008) Коновалик, В. К.
- ЭлементК проблеме мотивации учащихся к изучению иностранного языка в средней школе(БарГУ, 2006) Марфицкая, Н. А.; Коновалик, В. К.
- ЭлементК проблеме определения фразеологизмов с имплицитным отрицанием в современном английском языке(БарГУ, 2010) Шестак, А. Ф.; Коновалик, В. К.
- ЭлементКоллективная учебная деятельность учащихся в процессе обучения иностранному языку(Барановичи : БГВПК, 2003) Чечет, Т. И.; Коновалик, В. К.Цель нашего исследования состояла в том, чтобы выявить результативность коллективной учебной деятельности учащихся средней школы на занятиях по английскому языку.
- ЭлементКомпетентностный подход к подготовке учителя(Минск : БГПУ им. М. Танка, 2007) Коновалик, В. К.