Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Качук, Е. Д."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Проблемы воспитания детей раннего и дошкольного возраста на современном этапе
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Качук, Е. Д.
    В статье отражён опыт работы государственного учреждения образования «Слонимский дошкольный центр развития ребёнка» в сфере воспитания детей раннего и дошкольного возраста на современном этапе. Статья раскрывает основные методы и приёмы, этапы, формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями по вопросу воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Предназначена для заместителей заведующих по основной деятельности, воспитателей дошкольного образования. The article reflects the experience of the state educational institution “Slonim Preschool Center for Child Development” in the field of raising children of early and preschool age at the current stage. The article reveals the main methods and techniques, stages, forms of interaction with pupils and their parents on the issue of raising children of early and preschool age. Intended for deputy heads for basic activities, teachers of preschool education.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование основ энергосбережения у детей дошкольного возраста путем реализации образовательного проекта «Зеленые школы»
    (БарГУ, 2025) Качук, Е. Д.
    В статье описывается опыт работы Государственного учреждения образования «Слонимский дошкольный центр развития ребёнка» по реализации направления «Энергосбережение» в рамках образовательного проекта «Зелёные школы». Представлены наиболее эффективные формы и методы образовательной работы с воспитанниками и законными представителями по формированию основ энергосбережения у детей дошкольного возраста. Автор акцентирует внимание на тесном взаимодействии между всеми участниками образовательного процесса, в том числе подшефных и общественных организаций с целью экономного ресурсопотребления. The article describes the experience of the State Educational Institution “Slonim Preschool Child Development Center” in implementing the Energy saving direction within the framework of the educational project “Green Schools”. The most effective forms and methods of educational work with pupils and legal representatives on the formation of the basics of energy conservation in preschool children are presented. The author focuses on the close cooperation between all participants in the educational process, including sponsored and public organizations, in order to conserve resources.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв