Показать по автору "Казаручик, Г. Н."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсобенности социального познания детей раннего возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Казаручик, Г. Н.Статья посвящена проблеме социального познания детей раннего возраста. Автором сделан акцент на взаимосвязи социального познания и социализации воспитанников. Описаны проблемы детей раннего возраста в социальном познании. Обозначены особенности адаптации воспитанников к учреждению дошкольного образования, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Раскрыто состояние эмоциональной сферы, способность к эмпатии и соблюдению элементарных правил этики. The article is devoted to the problem of social cognition of young children. The author focuses on the relationship between social cognition and socialization of pupils. The problems of young children in social cognition are described. The features of adaptation of pupils to the institution of preschool education, relationships with adults and peers are highlighted. The state of the emotional sphere, the ability to empathy and compliance with basic rules of ethics are revealed.
- ЭлементОсобенности формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи(БарГУ, 2018) Казаручик, Г. Н.
- ЭлементРазвитие интонационной выразительности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в игровой деятельности(БарГУ, 2022) Казаручик, Г. Н.В статье обоснована роль интонационной выразительности речи в передаче точного смысла высказывания. Автором раскрыты особенности интонационной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и её влияние на коммуникативную деятельность. Показаны возможности игры-драматизации в развитии интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, описана методика их проведения. The article substantiates the role of intonational expressiveness of speech in conveying the exact meaning of an utterance. The author reveals the features of the intonation side of speech in older preschoolers with general underdevelopment of speech and its impact on communicative activity. The possibilities of play-dramatization in the development of intonational expressiveness in older preschool children with general speech underdevelopment are shown, the methodology of their implementation is described.
- ЭлементРазвитие ребёнка дошкольного возраста как субъекта экологической деятельности(БарГУ, 2017) Казаручик, Г. Н.
- ЭлементРазвитие субъектной позиции ребёнка дошкольного возраста в экологическом образовании(РИО БарГУ, 2016) Казаручик, Г. Н.
- ЭлементРечевое развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с природой(БарГУ, 2017) Казаручик, Г. Н.
- ЭлементТехнология педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребенка дошкольного возраста(БарГУ, 2015) Казаручик, Г. Н.В статье раскрываются методологические основы экологического образования дошкольников, обосновываются позиции философии экоцентризма в развитии у детей нового экоцентрического миропонимания. Автором представлена модель процесса педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребёнка дошкольного возраста, включающая целевой, содержательный, процессуальный и результативный компоненты. Раскрыта технология педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребёнка дошкольного возраста.
- ЭлементФормирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития: проблемы и способы решения(БарГУ, 2021) Казаручик, Г. Н.В статье раскрыта значимость формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития, показано место этой работы в организации образовательного процесса с такими воспитанниками. Представлены программы, модели и технологии, которые используются в экологическом образовании дошкольников с нормативным развитием. Раскрыта специфика развития познавательной, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной сфер детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития и ее влияние на выбор способов формирования у них основ экологической культуры. The article reveals the importance of forming the foundations of ecological culture in preschool children with features psychophysical development, shows the place of this work in the organization of the educational process with such pupils. Programs, models and technologies that are used in environmental education of preschool children with normative development are presented. The article reveals the specifics of the development of cognitive, emotional-volitional, need-motivational spheres of preschool children with special features of psychophysical development and its influence on the choice of ways to form the foundations of ecological culture in them.