Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Казаручик, Г. Н."

Сейчас показывают 1 - 10 из 10
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности грамматического строя языка у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи
    (БарГУ, 2025) Казаручик, Г. Н.
    Статья посвящена актуальным вопросам, связанным с формированием грамматического оформления высказывания у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями письменной речи. Представлена сравнительная характеристика состояния грамматического строя у младших школьников с расстройствами чтения и письма и нормативным речевым развитием. Представлен обширный фактический материал, отражающий особенности словообразования, синтаксического строя, чтения и письма детьми с дисграфией и дислексией. The article is devoted to topical issues related to the formation of grammatical utterance among primary school students with writing disorders. A comparative characteristic of the state of grammar in younger schoolchildren with reading and writing disorders and normative speech development is presented. Extensive factual material is presented reflecting the features of word formation, syntactic structure, reading and writing by children with dysgraphia and dyslexia.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2020) Казаручик, Г. Н.
    Представлены результаты эмпирического исследования, раскрывающие состояние коммуникативной культуры у старших дошкольников. Показана зависимость культуры речи детей от запаса лексических средств выразительности и влияние на коммуникативную культуру дошкольников невербальных средств общения, умения проявлять свои эмоции и понимать эмоциональные состояния других людей, а также умения слушать. Presents the results of an empirical study that reveals the state of communicative culture in older preschoolers. The dependence of speech children of the stock of lexical means of expressiveness and impact on the communicative culture of preschool children's nonverbal communication, the ability to manifest their emotions and understand emotional States of other people, as well as the ability to listen.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности социального познания детей раннего возраста
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Казаручик, Г. Н.
    Статья посвящена проблеме социального познания детей раннего возраста. Автором сделан акцент на взаимосвязи социального познания и социализации воспитанников. Описаны проблемы детей раннего возраста в социальном познании. Обозначены особенности адаптации воспитанников к учреждению дошкольного образования, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Раскрыто состояние эмоциональной сферы, способность к эмпатии и соблюдению элементарных правил этики. The article is devoted to the problem of social cognition of young children. The author focuses on the relationship between social cognition and socialization of pupils. The problems of young children in social cognition are described. The features of adaptation of pupils to the institution of preschool education, relationships with adults and peers are highlighted. The state of the emotional sphere, the ability to empathy and compliance with basic rules of ethics are revealed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    (БарГУ, 2018) Казаручик, Г. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие интонационной выразительности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в игровой деятельности
    (БарГУ, 2022) Казаручик, Г. Н.
    В статье обоснована роль интонационной выразительности речи в передаче точного смысла высказывания. Автором раскрыты особенности интонационной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и её влияние на коммуникативную деятельность. Показаны возможности игры-драматизации в развитии интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, описана методика их проведения. The article substantiates the role of intonational expressiveness of speech in conveying the exact meaning of an utterance. The author reveals the features of the intonation side of speech in older preschoolers with general underdevelopment of speech and its impact on communicative activity. The possibilities of play-dramatization in the development of intonational expressiveness in older preschool children with general speech underdevelopment are shown, the methodology of their implementation is described.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие ребёнка дошкольного возраста как субъекта экологической деятельности
    (БарГУ, 2017) Казаручик, Г. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие субъектной позиции ребёнка дошкольного возраста в экологическом образовании
    (РИО БарГУ, 2016) Казаручик, Г. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Речевое развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с природой
    (БарГУ, 2017) Казаручик, Г. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Технология педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребенка дошкольного возраста
    (БарГУ, 2015) Казаручик, Г. Н.
    В статье раскрываются методологические основы экологического образования дошкольников, обосновываются позиции философии экоцентризма в развитии у детей нового экоцентрического миропонимания. Автором представлена модель процесса педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребёнка дошкольного возраста, включающая целевой, содержательный, процессуальный и результативный компоненты. Раскрыта технология педагогической поддержки развития экологической направленности личности ребёнка дошкольного возраста.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития: проблемы и способы решения
    (БарГУ, 2021) Казаручик, Г. Н.
    В статье раскрыта значимость формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития, показано место этой работы в организации образовательного процесса с такими воспитанниками. Представлены программы, модели и технологии, которые используются в экологическом образовании дошкольников с нормативным развитием. Раскрыта специфика развития познавательной, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной сфер детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития и ее влияние на выбор способов формирования у них основ экологической культуры. The article reveals the importance of forming the foundations of ecological culture in preschool children with features psychophysical development, shows the place of this work in the organization of the educational process with such pupils. Programs, models and technologies that are used in environmental education of preschool children with normative development are presented. The article reveals the specifics of the development of cognitive, emotional-volitional, need-motivational spheres of preschool children with special features of psychophysical development and its influence on the choice of ways to form the foundations of ecological culture in them.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв