Показать по автору "Зубко, О. П."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМузыкальная игра как средство формирования аудиальных умений у детей дошкольного возраста(БГПУ, 2021) Зубко, О. П.; Никашина, Г. А.В статье раскрывается сущность аудиальной культуры, аудиального развития, процесса формирования аудиальных умений. В качестве средства формирования аудиальных умений у детей дошкольного возраста в условиях образовательного процесса рассматриваются музыкальные обучающие игровые и проблемно-игровые ситуации, музыкально-дидактическая игра, способствующие становлению перцептивных и сенсорных способов действий в процессе слушания звучания звуков окружающей среды и музыки. The article reveals the essence of auditory culture, auditory development, the process of formation of auditory skills. Musical play and the specificity of its influence on their occurrence are considered as a means of forming auditory skills in preschool children in the conditions of the educational process, musical educational game and problem-game situations, musical and didactic game are considered, which contribute to the formation of perceptual and sensory methods of action in the process of listening to the sound of environmental sounds and music.
- ЭлементМузыкальная игра как средство формирования аудиальных умений у детей дошкольного возраста(БГПУ, 2021) Зубко, О. П.; Никашина, Г. А.В статье раскрывается сущность аудиальной культуры, аудиального развития, процесса формирования аудиальных умений. В качестве средства формирования аудиальных умений у детей дошкольного возраста в условиях образовательного процесса рассматриваются музыкальные обучающие игровые и проблемно-игровые ситуации, музыкально-дидактическая игра, способствующие становлению перцептивных и сенсорных способов действий в процессе слушания звучания звуков окружающей среды и музыки. The article reveals the essence of auditory culture, auditory development, the process of formation of auditory skills. Musical play and the specificity of its influence on their occurrence are considered as a means of forming auditory skills in preschool children in the conditions of the educational process, musical educational game and problem-game situations, musical and didactic game are considered, which contribute to the formation of perceptual and sensory methods of action in the process of listening to the sound of environmental sounds and music.
- ЭлементНравственное сознание как этическое и педагогическое понятие(СурГПУ, 2019) Зубко, О. П.; Кондратюк, С. В.