Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Жидаль, Д. И."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Теоретические аспекты формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста в интерактивных играх
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Жидаль, Д. И.
    В данной статье расматривается проблема формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр. Обосновывается актуальность темы, цель, задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста. Характеризуются педагогические возможности интерактивных игр в формировании экономических представлений. This article examines the problem of forming the foundations of economic culture in preschool children through interactive games. The relevance of the topic, goal, tasks of environmental education of preschool children is substantiated. The pedagogical possibilities of interactive games in the formation of economic ideas are characterized.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование основ экономической культуры у детей дошкольного возраста через использование сюжетно-ролевых игр
    (БарГУ, 2020) Жидаль, Д. И.
    В данной статье изложен материал по проблеме экономического воспитания детей дошкольного возраста. Организация работы с детьми по формированию экономической грамотности является очень важным моментом. Новейшие механизмы хозяйствования просят от людей определенных качеств, а также особенного уровня экономической культуры и начинают создавать ряд общественных проблем. С проблемами экономики дети дошкольного возраста встречаются во всех сферах современной жизни: рыночная экономика, экономическая «революция», новые взаимоотношения между потребителями и производителями, польза рекламы в информировании о товарах, услугах и т. д. Отсюда экономическое воспитание рассматривается как одна из граней воспитательного процесса детей дошкольного возраста. This article presents material on the problem of economic education of preschool children. Organization of work with children on the formation of economic literacy is a very important point. The latest management mechanisms ask people for certain qualities, as well as a special level of economic culture, and begin to create a number of social problems. Preschool children are faced with economic problems in all areas of modern life: a market economy, economic “revolution”, new relationships between consumers and producers, the use of advertising in informing about goods and services, and so on. Hence, economic education is considered as one of the facets of the educational process of preschool children.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв