Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Елупахина, А. В."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интерактивные методы и средства в гражданском и патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2025) Соценко Т. М.; Елупахина, А. В.; Калацей, И. В.
    В статье представлен теоретический анализ проблемы использования методов и средств в гражданском и патриотическом воспитании детей дошкольного возраста; конкретизировано понятие «интерактивные методы воспитания»; раскрыты возможности применения интерактивных игр для воспитания у детей дошкольного возраста патриотических ценностных ориентаций. The article presents a theoretical analysis of the problem of using methods and means in the civic and patriotic education of preschool children; the concept of “interactive methods of education” is specified; The possibilities of using interactive games for instilling patriotic value orientations in preschool children are explored.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Специфики когнитивной и личностной дисинхронности и гетерохронности в дошкольном возрасте
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Комкова, Е. И.; Елупахина, А. В.; Мукосей, О. М.; Komkova, E. I.; Yelupakhina, A. V.; Mukosey, O. M.
    В статье рассматривается дисинхронность и гетерохронность психического развития как закономерность на этапе старшего дошкольного возраста. Описаны имеющиеся исследования по данной проблеме в психологической науке. Раскрыты сущностные характеристики несовпадения основных линий познавательных процессов, когнитивных функций, познавательных умений, а также социального и общего интеллекта в структуре личности ребенка на этапе дошкольного детства, включая половые различия. Определены сущностные характеристики феноменологии и составляющие компоненты когнитивно-личностного развития детей в дошкольном возрасте. Охарактеризованы причины несовпадения основных линий развития в познавательной и социальной деятельности на этапе старшего дошкольного возраста. Специфика гетерохронности и дисинхронности когнитивно-личностного развития представлена с точки зрения его содержания и структуры. The article examines the dissynchrony and heterochrony of mental development as a pattern at the stage of senior preschool age. The available research on this issue in psychological science is described. The essential characteristics of the discrepancy between the main lines of cognitive processes, cognitive functions, cognitive skills, as well as social and general intelligence in the structure of a child’s personality at the stage of preschool childhood, including gender differences, are revealed. The essential characteristics of phenomenology and the constituent components of the cognitive and personal development of children in preschool age are determined. The reasons for the discrepancy between the main lines of development in cognitive and social activities at the stage of senior preschool age are characterized. The specifics of heterochrony and disynchrony of cognitive-personal development are presented from the point of view of its content and structure.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование словообразовательных умений у детей дошкольного возраста в дидактических играх
    (БарГУ, 2025) Гулева, И. В.; Елупахина, А. В.
    В статье рассмотрена проблема формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, отдельное внимание уделено вопросам словообразования; определены основные задачи образовательной работы по формированию словообразования у воспитанников средней группы; раскрыты возможности применения дидактических игр и упражнений, направленных на развитие словообразовательных умений у детей 4-5 лет; предложена примерная тематика дидактических игр и упражнений, способствующих решению грамматических задач. The article considers the problem of forming the grammatical structure of speech in preschool children, special attention is paid to the issues of word formation; the main tasks of educational work on the formation of word formation in middle-aged pupils are identified; the possibilities of using didactic games and exercises aimed at developing word-formation skills in children 4-5 years old are revealed; the approximate topics of didactic games and exercises contributing to the solution of grammar problems.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв