Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Давидович, А. Л."

Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О концептуальной модели эколого-экономического образования детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2025) Давидович, А. Л.
    В статье на основе анализа национальных и зарубежных образовательных стандартов, учебных программ, представлена концептуальная модель эколого-экономического образования детей дошкольного возраста. Раскрыто содержание её компонентов (блоков): целевого, нормативно-правового, содержательного, процессуально-технологического (включая диагностический), блока взаимодействия участников образовательного процесса (педагогических работников, воспитанников, родителей), контрольно-результативного. Based on the analysis of national and foreign educational standards and curricula, the article presents a conceptual model of environmental and economic education for preschool children. The content of its components (blocks) is disclosed: targeted, regulatory, substantive, procedural and technological (including diagnostic), a block of interaction between participants in the educational process (teachers, pupils, parents), control and effective.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О механизмах совершенствования нормативного правового обеспечения модернизации содержания дошкольного образования
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Давидович, А. Л.
    В статье представлены механизмы совершенствования нормативного правового обеспечения модернизации содержания дошкольного образования (правовой мониторинг, проведение аналитических и научных исследований, унификация законодательства стран СНГ и пр.) на основе принципов развития системы права и системы законодательства Республики Беларусь. Рассмотрены основные нормативные правовые акты национального законодательства, концепции и концептуальные подходы в сфере образования. The article presents mechanisms for improving the regulatory legal support for the modernization of the content of preschool education (legal monitoring, analytical and scientific research, unification of legislation of the CIS countries, etc.) based on the principles of the development of the legal system and the legislative system of the Republic of Belarus. The main normative legal acts of national legislation, concepts and conceptual approaches in the field of education are considered.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О практике организации эколого-экономического образования в Республике Беларусь
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Давидович, А. Л.
    В статье представлен краткий обзор практики реализации эколого-экономического образования детей дошкольного возраста в Республике Беларусь. Представлены примеры эффективных образовательных практик: образовательных проектов, республиканских конкурсов, программ дополнительного образования детей и молодежи. The article presents a brief overview of the practice of implementing ecological and economic education of preschool children in the Republic of Belarus. Examples of effective educational practices are presented: educational projects, republican competitions, programs of additional education for children and youth.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О реализации проектов в сфере эколого-экономического образования детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2022) Давидович, А. Л.; Бухарцева, Е. Н.
    В статье представлены подходы к организации экологического и экономического образования детей дошкольного возраста на примере реализации проекта «Зеленые школы» в учреждениях дошкольного образования Республики Беларусь. Проанализированы предварительные данные реализации проекта «Зелёные школы» на базе одного из республиканских ресурсных центров. The article presents approaches to the organization of ecological and economic education of preschool children on the example of the implementation of the project “Green Schools” in preschool institutions of the Republic of The Republic of Belarus. Preliminary data on the implementation of the “Green Schools” project on the basis of one of the republican resource centers are analyzed.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв