Показать по автору "Гун, Л."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементКомпаративный анализ традиций конструирования предметно-пространственной среды учреждений дошкольного образования в Беларуси и Китае(БарГУ, 2021) Титовец, Т. Е.; Гун, Л.В статье раскрываются схожие для Беларуси и Китая требования к качеству предметно-пространственной среды учреждений дошкольного образования, которые проявляются в принципах разнообразия и всесторонности, народности, трансформируемости. Описываются отличительные признаки предметно-пространственной среды учреждений дошкольного образования обеих стран, которые заключаются в приоритетности идей психологического комфорта и стимулирования эвристической деятельности детей для Беларуси и направленности среды на развитие самостоятельности ребёнка и его эстетического вкуса в Китае. The article reveals similar requirements for the quality of the educational environment of preschool education institutions for Belarus and China, which are manifested in the principles of diversity and comprehensiveness, nationality, transformability. The article describes the distinctive features of the educational environment of preschool education institutions in both countries, which consist in the priority of the ideas of psychological comfort and stimulation of heuristic activity of children in Belarus and the orientation of the environment to the development of the childʼs independence and aesthetic taste in China.