Показать по автору "Васильева, О. К."
Сейчас показывают 1 - 16 из 16
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь педагогической позиции воспитателя дошкольного образования с развитием детского творчества(БарГУ, 2019) Васильева, О. К.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 24-25 марта 2016 г.(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Дерман, С. А.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.В сборнике материалов VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта научных работников и практиков в Республике Беларусь, Российской Федерации, Украине, Приднестровье, Республике Польша в области дошкольной педагогики, детской психологии, частных методик, специального и инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования. Адресуется руководителям учреждений дошкольного образования, педагогическим работникам, психологам, специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, родителям детей дошкольного возраста.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VIII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 23-24 марта 2017 г.(БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Лукашеня, З. В.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.В издании представлены материалы участников Международного научно-практического семинара, посвящённые передовому педагогическому опыту, актуальным проблемам и перспективным направлениям развития дошкольного образования в Беларуси, России, Украине, Польше, Литве, Китае. Раскрываются теоретические и практические результаты научного поиска авторов по организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования, психолого-педагогического и медицинского сопровождения ребёнка, вопросы инклюзивного и специального дошкольного образования, подготовки и повышения квалификации педагогов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста. Материалы семинара предназначены профессорско-преподавательскому составу учреждений высшего и среднего специального образования, аспирантам, студентам, практическим работникам системы дошкольного образования.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов X Международного научно-практического семинара, Барановичи, 28 марта 2019 г.(БарГУ, 2019) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Васильева, О. К.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Маркевич, В. И.В сборнике материалов Х Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований, касающиеся управления качеством дошкольного образования, организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементКлассификация игр детей дошкольного возраста в Китае и Беларуси(БарГУ, 2023) Дэн Яфан; Васильева, О. К.
- ЭлементКонцептуальные основы взаимодействия педагога с детьми в игровой деятельности в системе дошкольного образования Китая и Беларуси(БарГУ, 2021) Дай, Ю.; Васильева, О. К.
- ЭлементОсведомлённость родителей дошкольников об условиях ухудшения качества их жизни(ЗабГУ, 2015) Тристень, К. С.; Васильева, О. К.; Tristen, К. S.; Vasiljeva, О. К.В статье говорится о том, что сохранение здоровья является общегосударственной задачей. Анкетированные родители отмечают ухудшение качества их жизни и взаимосвязи общего и стоматологического здоровья у них. Выявлена недостаточная забота родителей о профилактике стоматологических заболеваний у своих детей. The preservation of health is the national problem. Parents questionnaire shows the decreasing quality of life and intercommunication between general and dental health of children. It was found that parents’ care of prophylaxis dental illnesses of their children is not enough.
- ЭлементПедагогическая поддержка сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста и её виды(БарГУ, 2022) Васильева, О. К.В статье рассматривается проблема педагогической поддержки как мягкая, ненавязчивая помощь педагога ребёнку дошкольного возраста в развитии и организации сюжетно-ролевых игр, которые основаны на воображении, творчестве и собственной инициативе детей, исключающей принуждение и обязательность. Описываются разработанные автором статьи виды педагогической поддержки игровой деятельности детей. The article deals with the problem of pedagogical support as a soft, unobtrusive assistance of a teacher to a preschool child in the development and organization of plot-role-playing games that are based on imagination, creativity and self-initiative of children, excluding coercion and obligation. The types of pedagogical support for children’s play activities developed by the author of the article are described.
- ЭлементПедагогические условия организации игровой деятельности в учреждениях дошкольного образования Китая и Беларуси(БарГУ, 2021) Дэн Яовэнь; Васильева, О. К.
- ЭлементПланирование образовательного процесса по развитию сюжетно-ролевых игр дошкольников(РИО БарГУ, 2016) Васильева, О. К.
- ЭлементРазвитие игровой деятельности детей дошкольного возраста(БарГУ, 2018) Васильева, О. К.; Кондратюк, С. В.Рассматриваются теоретические и методические основы руководства игровой деятельностью детей раннего и дошкольного возраста. Предлагается содержание практических занятий, которые помогут выработать у студентов умения определять правильную стратегию и тактику руководства игрой, отбирать наиболее эффективные способы и методы взаимодействия с детьми. Адресовано студентам специальности 1-01 01 «Дошкольное образование», воспитателям и руководителям учреждений дошкольного образования.
- ЭлементРоль игр В. Воскобовича в развитии креативного мышления детей(БарГУ, 2021) Сейдалиева, Г. Ш.; Зенькова, К. В.; Ерменко, И. С.; Васильева, О. К.В статье говорится о развитии умственных способностей детей дошкольного возраста. Рассмотрены различные методы и средства развития умственной деятельности в дошкольных учреждениях, дана общая характеристика положительного влияния игр В. Воскобовича в развитии креативного мышления, а также приведены примеры игр. The article deals with the development of mental abilities of preschool children. We have considered various methods and means of developing mental activity in preschool institutions. There is given a general description of the positive impact of V. Voskobovich’s games in the development of creative thinking, and also gave examples of some games.
- ЭлементРоль куклы-посредника в развитии сюжетно-ролевой игры дошкольников(ИП Хохол Е. Г., 2018) Васильева, О. К.
- ЭлементСпособы педагогической поддержки предпосылок ролевого поведения у детей от 2 до 3 лет(РИО БарГУ, 2016) Васильева, О. К.
- ЭлементФормирование и развитие индивидуальности у детей дошкольного возраста(ИП Хохол Е. Г., 2018) Васильева, О. К.
- ЭлементХарактеристика модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования(БарГУ, 2018) Васильева, О. К.; Vasilyeva, O. K.На основе анализа научной литературы определяется значение сюжетно-ролевой игры в становлении личности детей дошкольного возраста и актуальность использования педагогического сопровождения игры как эффективной тактики руководства ею. Изложены методологические подходы к построению структурно- функциональной модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста. Представлен подробный конструкт модели и охарактеризованы её компоненты (блоки): целевой; методологический, включающий подходы, принципы осуществления игры; организационно-процессуальный, рассматривающий факторы, условия, этапы организации игры, содержательные компоненты взаимодействия субъектов в игре, формы и методы взаимодействия субъектов в игре, технологию её организации. Оценочно-результативный блок включает критерии и уровни сформированности игровых умений у детей. On the basis of the literature analysis, the significance of the narrative role-plays in the formation of the personality of preschool children and the relevance of pedagogical support of the game — as an effective strategy to guide it — are determined. The methodological approaches to the construction of the structural and functional model of the pedagogical support of the narrative role-plays of preschool children are outlined. The detailed structure of the model is presented, and its elements (blocks) are characterized: target, methodological (includes approaches and principles of the game), organizational-procedural (considers factors, conditions, stages of the organization of the game, content based interaction of the subjects in the game), forms and methods of interaction of the subjects in the game, and the technology of its organization. The evaluation-outcome block includes criteria and levels of children’s playing skills development.