Показать по автору "Бужинская, Н. А."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСодержание воспитания безопасного поведения у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2020) Бужинская, Н. А.; Buzhinskaya, N. A.В статье рассматриваются проблемы воспитания безопасного поведения у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР). Представлено разноуровневое содержание учебной программы по образовательной области «Ребенок и общество» раздела «Безопасность жизнедеятельности» для воспитанников раннего возраста (от 1 года до 2 лет), младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет), в том числе детей с ОПФР в условиях инклюзивного образования. The article discusses the problems of formation of safe behaviour of preschool children with special psychophysical development (SPPD). The article demonstrates the multilevel content of the curriculum in the educational field “Child and Society” is presented in the section “Life Safety” for pupils of early age (from 1 year to 2 years), toddlers (from 2 to 3 years old; from 3 to 4 years old) including children with SPPD in conditions of inclusive education.
- ЭлементФилиал кафедры как база формирования проектировочной компетентности педагогов дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Захарченя, Н. Ф.; Бужинская, Н. А.В статье рассматривается актуальное направление формирования проектировочной компетенции, которое определяется современными тенденциями государственной политики в сфере образования, востребующими новые компетенции педагогов дошкольного образования, применение которых может способствовать совершенствованию профессиональной педагогической деятельности и использованию для этого резервных возможностей, которые могут предоставить такие науки, как экономика и менеджмент. The article discusses the current direction of the formation of design competence, which is determined by modern trends in state policy in the field of education, requiring new competencies of preschool teachers, the use of which can contribute to the improvement of professional pedagogical activity and the use of reserve opportunities for this, which sciences such as economics can provide. and management.