Показать по автору "Бабылёва, О. Н."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПредставления об эмоциональности дошкольников как компонент психологической культуры родителей(РИО БарГУ, 2016) Бабылёва, О. Н.
- ЭлементПсихология развития(2015) Бабылёва, О. Н.Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие основные представления в области проблем психического и личностного развития человека. Представлены различные подходы к основным понятиям дисциплины, а также к пониманию закономерностей, условий и значимых характеристиках развития на различных этапах онтогенетического развития. Предназначен для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементПсихолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной компетентности у родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста(БарДУ, 2016) Бабылёва, О. Н.Статья посвящена актуализации вопросов содержания эмоциональной компетентности родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста, а также её роли и места в полноценном психоэмоциональном развитии ребёнка. Представлены отдельные результаты исследования компонентов соответтвующей компетентности родителей (матерей) как основа для организации соответствующего психолого-педагогического взаимодействия. Результаты соотнесены с представлениями о структурных компонентах эмоциональной компетентности, выявленными посредством теоретического анализа. Обозначены некоторые вопросы и принципы развития необходимых компетенций родителей в рамках исследуемой проблемы.
- ЭлементЭмоциональная компетентность родителей и характеристики эмоциональности детей дошкольного возраста(БарГУ, 2017) Бабылёва, О. Н.
- ЭлементЭмоциональность дошкольника как объект представлений в системе родительско-детских отношений(БарГУ, 2015) Бабылёва, О. Н.Эмоциональная сторона родительско-детских отношений имеет особое значение в ряду факторов психоэмоционального благополучия развивающейся личности ребёнка дошкольного возраста. В статье акцентируется внимание на индивидуально-психологических характеристиках ребёнка, в частности, его эмоциональности как значимого объекта представлений родителей, необходимых для формирования социального опыта ребёнка. При своём рассмотрении проблема актуализируется с точки зрения функционального подхода к проявлениям эмоциональной сферы. Конкретизируются критерии проявления эмоциональности ребёнка как предмет познания и закрепления в представлениях у родителей.