Показать по автору "Андреева, Т. Т."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПрирода как средство логико-математического развития детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Андреева, Т. Т.; Олексийовец, Ю. В.В статье рассматривается проблема логико-математического развития детей дошкольного возраста средствами природы. Рассмотрены методы и приёмы работы, особое внимание уделено играм как ведущему виду деятельности детей. Развитие элементарных математических представлений может и должно знакомить детей с биологией и экологией живых организмов, формировать отношение к природе, базируясь на принципах экологической этики. Предложены дидактические игры, игры-путешествия и другие виды игр. The article explores the problem of logical-mathematical development of preschool children by means of nature. The methods and techniques of work are considered; special attention is paid to games as a leading type of childrenʼs activity. The development of elementary mathematical notions can and must acquaint children with biology and ecology of living organisms, to form the attitude towards nature, based on principles of ecological ethics. Didactic, journey games and other types of games are proposed.
- ЭлементФoрмирование экoлoгической культуры детей дoшкольнoгo возраста в процессе oзнакoмления с насекомыми(БарГУ, 2020) Андреева, Т. Т.; Лысенко, О. В.В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром насекомых. Эти представители животного мира очень численные, разнообразны, доступны для наблюдений. Воспитание бережного отношения к ним может осуществляться в разных видах деятельности и различными методами. Особенно эффективны наблюдения с использованием доступной научной информации, художественного слова, фольклора, музыки и изобразительного искусства. The article discusses the formation of the ecological culture of preschool children in the process of getting acquainted with the world of insects. These representatives of the animal world are very numerical, diverse, and available for observation. Fostering respect for them can be carried out in different types of activities and by various methods. Especially effective are observations using available scientific information, artistic words, folklore, music and visual arts.
- ЭлементФормирование ценностного отношения к здоровью у детей дошкольного возраста в совместной продуктивной деятельности(БарГУ, 2021) Андреева, Т. Т.; Шнуркова, Л. В.Рассмотрены методы, приёмы и формы работы по формированию ценностного отношения к здоровью у детей дошкольного возраста в совместной продуктивной деятельности. The research examines methods, approaches and forms of special educational work of developing the valuable attitude to the health among preschool children during common activities in kindergarten.
- ЭлементЭкологическое образование детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с осно- вами географии(БарГУ, 2017) Андреева, Т. Т.