2022 год Выпуск 11.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год Выпуск 11. по автору "Dzehil, N. I."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМодель формирования толерантного отношения студенческой молодежи к беженцам(БарГУ, 2022) Дегиль, Н. И.; Старостин, С. А.; Dzehil, N. I.; Starastsin, S. A.В статье предложена структурная модель формирования толерантного отношения студенческой молодежи к беженцам. Раскрыта сущность воспитания толерантного отношения студентов к беженцам. Описаны структурные компоненты модели - целевой, диагностический, содержательный, процессуальный. Сформулированы цель и задачи процесса формирования толерантности. Раскрыта сущность основных диагностических методик, которые можно использовать в воспитательном процессе. Рассмотрены компоненты (когнитивный, мотивационный, эмоциональный, деятельностный), которые оказывают позитивное влияние на студентов, а также условия, в которых осуществляется формирование толерантного отношения к беженцам. Для организации процесса воспитания толерантности у студентов к беженцам предложена программа внеаудиторной работы, целью которой является формирование толерантности, развитие эмпатии, получение навыков разрешения межнациональных конфликтов и познание иных национальных культур. The article offers a structural model of the formation of a tolerant attitude of students towards refugees. The essence of cultivating a tolerant attitude of students towards refugees is revealed. The structural components of the model, the goal and objectives of the process of forming tolerance are described. The diagnostic methods for determining the level of tolerance are presented. The article presents the components that have a positive impact on students, as well as the conditions in which the formation of a tolerant attitude towards refugees is carried out. To organize the process of cultivatinga tolerant attitude of students towards refugeesa programme of extracurricular work has been suggested, the aim of which is to develop tolerance, to develop empathy, to acquire skills for resolving interethnic conflicts and to learn about other national cultures.