Кафедра филологии
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра филологии по автору "Ермалович, Н. В."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВозразите вежливо, или Речевой этикет на каждый день(БарГУ, 2016) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.Представлены единицы речевого этикета, приводятся примеры их использования на русском и белорусском языках, комментируется сфера употребления; даётся пояснение конкретной ситуации. Словесное и графическое иллюстрирование данных материалов, использование образцов облегчает запоминание и усвоение этикетных речевых формул, сокращает время подготовки к диалогу. Последовательно излагаются краткие теоретические сведения по нормативному аспекту культуры речи. Материал, посвящённый трудным случаям произношения, употребления отдельных словоформ, сопровождается таблицами, где даны комментарии, объяснение причин возникновения типичных грамматических и речевых ошибок. Предназначено для специалистов деловой сферы общения, менеджеров, а также студентов учреждений высшего образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
- ЭлементРусский язык: синтаксис простого предложения(РИО БарГУ, 2015) Ермалович, Н. В.Представлены краткие теоретические сведения по разделу, практические задания и упражнения, тренировочные и контрольные тесты с ключами для проверки и самопроверки. Предназначено для студентов специальностей «Начальное образование», «Начальное образование. Белорусский язык и литература», «Начальное образование. Физическая культура», «Начальное образование. Социальная педагогика», «Белорусский язык и литература. Русский язык и литература».
- ЭлементСовременная детская литература(БарГУ, 2010) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.; Бабенко, Л. Ф.Представлены тексты литературно-художественных произведений по современной русской и зарубежной детской литературе, которая является компонентом курса мировой детской литературы. Призвана оказать помощь в овладении детской литературой во всем разнообразии ее видов и жанров, способствовать общекультурному и профессиональному росту будущих педагогов. Адресована студентам педагогических специальностей высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей.