2024 год Выпуск 16.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год Выпуск 16. по автору "Rudaya, D. V."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРолевая дифференциация как фактор участия обучающихся 6-7 лет в составе полного класса в спортивной квест-игре(Барановичи : БарГУ, 2024) Рудая, Д. В.; Rudaya, D. V.В статье актуализирована проблема участия всего контингента обучающихся 6-7 лет в спортивной квест-игре, поскольку выполнение ее соревновательно-игровых заданий требует учета возрастных особенностей развития, медицинских показаний и противопоказаний для совместных и разделенных действий, определяющих достижение общего результата. Раскрыты предпосылки применения спортивной квест-игры с обучающимися 6-7 лет на факультативных занятиях по учебному предмету «Физическая культура», обусловливающие актуализацию знаний в освоении учебного материала и повышение адаптации к школьному обучению. Описаны научно обоснованные особенности разработанной методики, выражающиеся в ролевой дифференциации при выполнении соревновательно-игровых заданий; определении индикаторов нагрузок; использовании ментальной карты в соревновательных условиях как полимодального метода; применении QR-кодов для самопроверки, обусловливающей повышение мотивации; определении критериев оценки эффективности тренирующих воздействий. The article actualizes the problem of participation of the entire contingent of students aged 6-7 in a sports quest game, since the implementation of its competitive and game tasks requires taking into account age-related developmental features, medical indications and contraindications for joint and separate actions that determine the achievement of a common result. The prerequisites for using a sports quest game with students aged 6-7 in optional classes on the subject “Physical Education” are revealed, which determine the actualization of knowledge in mastering the educational material and increasing adaptation to school education. The scientifically substantiated features of the developed methodology are described, expressed in role differentiation in the implementation of competitive and game tasks; determination of load indicators; use of a mental map in competitive conditions as a polymodal method; use of QR codes for self-testing, causing an increase in motivation; determination of criteria for assessing the effectiveness of training effects.