Кафедра теоретической и прикладной экономики
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра теоретической и прикладной экономики по ключевым словам "конкурентоспособность"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности 1-26 02 03 Маркетинг(2016) Цеменко, Н. М.Представленный краткий теоретический материал по каждой теме отражает вопросы маркетинговой деятельности в области формирования товарной политики предприятия. Тестовые задания, необходимые для систематизации полученных теоретических знаний, задания к практическим занятиям позволяют выработать навыки практической реализации маркетинговой деятельности. Рекомендуемая литература позволит студентам самостоятельно расширить и углубить знания, ознакомиться с практическими примерами маркетинговой деятельности по формированию товарной политики ведущих отечественных и зарубежных предприятий. Рекомендуется преподавателям, студентам и слушателям специальности «Маркетинг».
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Управление качеством» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»(2016) Черняк, М. С.В электронном пособие раскрываются эволюционные аспекты качества, рассматривается система всеобщего управления качеством и сущность процессов стандартизации и сертификации, даётся представление об экономике качества, рассматривается процесс внедрения системы качества на предприятиях.