Показать по автору "Voroshkevich, S. A."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементУголовно-правовая характеристика контрабанды как опасного таможенного преступления(БарГУ, 2022) Шуленкова, И. В.; Ворошкевич, С. А.; Shulenkova, I. V.; Voroshkevich, S. A.Данная статья посвящена уголовно-правовой характеристике контрабанды по законодательству Республики Беларусь. Опасность анализируемого преступления в том, что оно причиняет социальный вред, который тесно связан с экономическим ущербом. Поскольку государственный бюджет недополучает значительные средства, создается напряженность в расходных статьях. Вследствие дефицита финансовых средств государство минимизирует затраты на те или иные сферы. Безусловно, контрабанда негативным образом влияет на правопорядок в любом государстве. Вместе с этим постепенно стираются границы внутригосударственной преступности. Разнообразные сообщества, для которых контрабанда давно является бизнесом, становятся сегодня все более изощренными. Они обеспечены финансовыми, интеллектуальными, материальными ресурсами. Бороться с этим явлением правоохранительным и таможенным структурам в отдельно взятой стране бывает очень сложно, а зачастую просто невозможно. Ввиду обозначенных аспектов общественной опасности полагаем, что законодательство в обозначенной сфере нуждается в детальном совершенствовании. This article is devoted to the criminal-legal characteristics of smuggling under the legislation of the Republic of Belarus. The danger of the analyzed crime is that it causes social harm, which is closely related to economic damage. Since the state budget lacks significant funds, tension is created in expenditure items. Due to the lack of financial resources, the state minimizes costs for certain areas. Of course, smuggling has a negative impact on the rule of law in any state. At the same time, the boundaries of domestic crime are gradually being erased. The diverse communities that have long been a business of smuggling are becoming increasingly sophisticated today. They are provided with financial, intellectual and material resources. It is very difficult, and often simply impossible, for law enforcement and customs structures in a particular country to fight this phenomenon. In view of the designated aspects of public danger, we believe that the legislation in this area needs detailed improvement.