Показать по автору "Uldinovich, T. P."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПрограмма патриотического воспитания как средство формирования патриотизма младших школьников во внеучебной деятельности(Барановичи : БарГУ, 2024) Ульдинович, Т. П.; Василевич, Н. А.; Uldinovich, T. P.; Vasilevich, N. A.Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающих поколений обусловливается необходимостью формирования объективного отношения общества к историческому прошлому, сохранения и укрепления единства белорусского народа. В статье приведены результаты исследования форм и методов работы учителей учреждений общего среднего образования по формированию патриотизма у младших школьников, а также преобладающих направлений патриотического воспитания учащихся, установленные на основе анализа школьной документации и в ходе исследовательской беседы с учителями. Описана разработанная программа патриотического воспитания: цель и задачи использования программы, направления патриотического воспитания, специфика тематического планирования, нормативные документы, определяющие ее содержание. Описаны выделенные критерии и показатели сформированности патриотизма. Представлены результаты констатирующего и контрольного этапов педагогического эксперимента по реализации программы патриотического воспитания младших школьников во внеучебной деятельности. The relevance of the problem of patriotic education of younger generations is determined by the need to form an objective attitude of society towards the historical past, to preserve and strengthen the unity of the Belarusian people. The article presents the results of a study of the forms and methods of work of teachers of general secondary education institutions on the formation of patriotism among junior schoolchildren, as well as the prevailing directions of students’ patriotic education, established on the basis of school documentation analysis and during a research conversation with teachers. The worked-out program of patriotic education is described: the purpose and objectives of using the program, directions of patriotic education, the thematic planning specifics, regulatory documents defining its content. The selected criteria and indicators of patriotism formation are described. The results of the ascertaining and control stages of the pedagogical experiment on the implementation of patriotic education of junior schoolchildren program in extracurricular activities are presented.