Показать по автору "Strok, V. M."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементInternational educational migration(БарГУ, 2019) Leptyuk, D. N.; Strok, V. M.; Лептюк, Д. Н.; Строк, В. М.According to numerous reports, the number of international students in 2016 has increased five times compared to 1975. As a result of education migration most countries are facing a brain drain problem. Clear understanding of migration trends and patterns can help to adjust programs and take measures to regulate the migration of qualified professionals. The article addresses major trends of students’ international migration in the field of higher education; identifies factors, affecting the choice of the country of study. The article also assesses similarities and differences in the international migration coordination policies of the countries, leading in educational migration. As a result, the top educational migration destinations, as well as the most qualitative and promising ways of regulating international educational migration were identified. This experience will allow other countries to improve the quality of education received by international students, as well as motivate highly qualified specialists to return home upon graduation. По многочисленным данным, количество иностранных студентов в 2016 году увеличилось в пять раз по сравнению с 1975-м. В результате процессов образовательной миграции множество стран столкнулись с проблемой «утечки мозгов». Четкое понимание тенденций и закономерностей миграции может помочь корректировать программы и принимать меры по регулированию миграции квалифицированных специалистов. В статье рассматриваются основные тенденции международной миграции студентов в сфере высшего образования; определены факторы, влияющие на выбор страны обучения. Статья также оценивает сходства и различия в политике координации международной миграции стран, лидирующих в сфере образовательной миграции. В результате были определены популярные направления и наиболее качественные и перспективные пути регулирования международной образовательной миграции. На примере опыта наиболее популярных в сфере получения образования стран другие страны могут повысить качество образования, получаемого иностранными студентами, и мотивировать высококвалифицированных специалистов вернуться на родину после окончания обучения.