Показать по автору "Shalaev, V. P."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПсихологическое измерение рекламы в обществе потребления(РИО БарГУ, 2015) Шалаев, В. П.; Хренков, В. В.; Shalaev, V. P.; Khrenkov, V. V.В статье с критических позиций проанализирована проблема распространения манипулятивных технологий в современном обществе. Также исследована роль психологических знаний и психологической науки в совершенствовании манипулятивных технологий в сфере современной рекламы. Рассмотрена роль общества потребления как фактора роста разнообразия и глубины манипулятивных технологий в различных сферах общественной жизни. The problem of manipulation technologies distribution in modern society is under study. The role of psychological knowledge and psychological sciences in the improvement of manipulation technologies in the sphere of modern advertising is analyzed. The consumer society role as a growth facilitator of a variety of manipulation technologies in different spheres of public life is defined.