Показать по автору "Shakh, A. V."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементThe development of a software module to simplify decisionmaking by the employees of the HR service of Patio CJSC(БарГУ, 2022) Khrolovich, D. M.; Shakh, A. V.
- ЭлементИмитационные маркетинговые игры - современная методология маркетинга(БарГУ, 2023) Колбаско, И. В.; Шах, А. В.; Kolbasko, I. V.; Shakh, A. V.Имитационные маркетинговые игры являются одним из инновационных методов обучения студентов, получения ими в процессе обучения практических навыков принятия маркетинговых решений. В имитационных играх осуществляется обучение деловому общению, умению вести переговоры, выражать и обосновывать свои мысли, слушать партнера, осуществлять сотрудничество на основе эффективного и конструктивного партнерства. Эффект достигается за счет многократного повторения технологий, моделирования процесса обмена информацией, коллективного взаимодействия, восприятия, а также в ходе групповых и межгрупповых диалогов. В предлагаемой статье дается описание деловой игры «Маркетинг», разработанной совместными усилиями четырех учреждений высшего образования и прошедшей апробацию в практике обучения студентов современному маркетингу. Стратегическая маркетинговая деловая игра «Маркетинг» разработана благодаря взаимодействию преподавателей следующих кафедр учреждений высшего образования: маркетинга и логистики Гомельского филиала учреждения образования «Международный университет “МИТСО”»; маркетинга Киевского национального торгово-экономического университета; управления государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Финансово-технологическая академия»; информационных технологий и физико-математических дисциплин учреждения образования «Барановичский государственный университет». Imitation marketing games are one of the innovative methods of teaching students, getting them practical skills in making marketing decisions in the process of learning. Simulation games teach business communication, the ability to negotiate, express and justify one’s thoughts, listen to a partner, and cooperate on the basis of an effective and constructive partnership. The effect is achieved through multiple repetitions of technologies, modeling the process of information exchange, collective interaction, perception, as well as in the course of group and intergroup dialogues. The proposed article describes the business game “Marketing”, developed jointly by four universities, and tested in the practice of teaching students modern marketing. The strategic marketing business game “Marketing” was developed thanks to the interaction of teachers from the Department of Marketing and Logistics of Gomel branch of the International University “MITSO”, the Department of Marketing of Kyiv National University of Trade and Economics, the Department of Management of the State Educational Institution of Higher Professional Education of the Moscow Region “Financial and Technological Academy”, the Department of Information Technology and Physics-mathematics disciplines of Institution of Education “Baranavichy State University”.
- ЭлементПроектирование и оптимизация маркетинговых бизнес-процессов (на примере ООО «Бизнес энд Рост»)(БарГУ, 2021) Шах, А. В.; Колбаско, И. В.; Shakh, A. V.; Kolbasko, I. V.Статья посвящена роли современных бизнес-процессов в сфере маркетинга, начиная от изучения рынка и определения потребностей покупателей и заканчивая реализацией производимых товаров и услуг. Выполнено проектирование и оптимизация маркетинговой бизнес-модели ООО «Бизнес энд Рост». Для моделирования маркетинговых процессов применена система ELMA BPM, демонстрирующая широкий выбор инструментария, предоставляемого специалисту. The article is devoted to the role of modern business processes in the field of marketing, from studying the market and determining the needs of buyers and ending with the sale of manufactured goods and services. The design and optimization of the marketing business model of Business and Rost LLC was completed. To model marketing processes, the ELMA BPM system was used, demonstrating a wide range of tools provided to a specialist.
- ЭлементРазработка автоматизированной информационной системы для изучения виктимности обучающихся подросткового и юношеского возраста(БарГУ, 2019) Шах, А. В.; Shakh, A. V.В статье представлено описание созданной авторской программы для компьютерной психодиагностики склонности к виктимному поведению учащихся подросткового и юношеского возраста. Представлен интерфейс программы и ее функциональные возможности. The article presents the description of the created author’s program for computer psychodiagnostics of the propensity to victimize behavior of adolescents and teenagers. Presents the interface of the program and its functionality.
- ЭлементСтроительная 3D-печать: берём на вооружение опыт Китайской Народной Республики(БарГУ, 2023) Шах, А. В.; Шапович, Е. Г.; Shakh, A. V.; Shapovich, E. G.В настоящее время строительная отрасль производит огромное количество отходов, и прогресс в области устойчивого развития идет медленно. Из-за сложности цепочек поставок в строительной отрасли меры по охране окружающей среды оказали ограниченное влияние. В строительных проектах могут участвовать тысячи различных компаний, что крайне затрудняет обеспечение устойчивого подхода во всей цепочке поставок. Но прорывные технологии, такие как 3D-печать, могут изменить способ проектирования и производства продуктов, коренным образом изменив структуру цепочек поставок. Мировой опыт показывает, что 3D-печать может помочь строительной отрасли стать экономичнее, эффективнее и устойчивее. The construction industry currently generates a vast amount of waste, and progress towards sustainability is slow. Due to the complexity of supply chains in the construction industry, green management interventions have had a limited impact. Construction projects can involve thousands of different companies, making it extremely difficult to ensure a sustainable approach is used through the whole supply chain. But disruptive technologies such as 3D printing have the potential to change the way that products are designed and manufactured, fundamentally changing the structure of supply chains. World experience show that 3D printing can help the construction industry become leaner, more efficient, and more sustainable.