Показать по автору "Rusetskaya, L. A."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЛичностные характеристики и эмоциональная направленность девиантного подростка в представлении педагогов общеобразовательных учреждений(БарГУ, 2018) Русецкая, Л. А.; Гапоник, М. И.; Rusetskaya, L. A.; Gaponik, M. I.В статье отражается проблема распространения девиантного поведения среди обучающихся подросткового возраста. Отмечается важность наличия у педагогов адекватного образа подростка с девиантным поведением для эффективного проектирования образовательного процесса. Приводятся результаты эмпирического изучения представлений педагогов гимназии и общеобразовательной школы о социально-психологических характеристиках личности и эмоциональной направленности, определяющей интерес к определенным видам активности, данной категории подростков. The article reflects the problem of the spread of deviant behavior among adolescence. The importance of teachers' having an adequate image of a teenager with deviant behavior for the effective design of the educational process is noted. The results of empirical study of the views of teachers of the gymnasium and the general education school on the socio-psychological characteristics of the individual and the emotional orientation, which determines the interest in certain types of activity, this category of adolescents are described.
- ЭлементОтношение будущих педагогов к лицам с особенностями психофизического развития как к потенциально виктимной категории людей(БарГУ, 2019) Русецкая, Л. А.; Rusetskaya, L. A.В статье представлены результаты исследования когнитивной составляющей отношения будущих педагогов к лицам с особенностями психофизического развития. Описаны различия в представлениях студентов факультета педагогики и психологии и студентов факультета славянских и германских языков о межличностных качествах, личностных характеристиках лиц с особенностями психофизического развития. The article presents the results of a study of the cognitive component of the attitude of future teachers to people with peculiar psychophysical development. The differences in the ideas of students of the Faculty of Pedagogy and Psychology and students of the Faculty of Slavic and Germanic languages about interpersonal qualities, personal characteristics of people with peculiar psychophysical development are described.