Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Ponomareva, M. S."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Реализация товаров и оказание услуг на маркетплейсах: особенности работы сторон и уточнение понятийно-категориального аппарата
    (БарГУ, 2025) Пономарева, М. С.; Ponomareva, M. S.
    Данная статья является продолжением цикла статей, в которых рассматриваются особенности реализации товаров на маркетплейсах. В ней рассмотрено взаимодействие участников процессов «реализация товаров на маркетплейсах» и «оказание услуг на маркетплейсах»; уточнен понятийно-категориальный аппарат в части понятий «маркетплейс товаров», «маркетплейс услуг», «маркетплейс товаров и услуг». This article is a continuation of a series of articles that examine the features of selling goods on marketplaces. It examines the interaction of participants in the processes of “sale of goods on marketplaces” and “provision of services on marketplaces”; clarifies the conceptual and categorical apparatus in terms of the concepts of “marketplace of goods”, “marketplace of services”, “marketplace of goods and services”.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Управленческий учет затрат (расходов) и доходов от реализации товаров при предоставлении маркетинговых инструментов стимулирования продаж
    (БарГУ, 2021) Пономарева, М. С.; Ponomareva, M. S.
    В статье дано определение понятия «затраты на осуществление маркетинговых инструментов стимулирования продаж», определен примерный состав затрат на осуществление маркетинговых мероприятий и уточнена их классификация. Рассмотрен порядок управленческого учета затрат (расходов) и доходов от реализации товаров при предоставлении маркетинговых инструментов стимулирования продаж, позволяющий сформировать информационную базу для анализа стимулирующих мероприятий и принятия эффективных управленческих решений в отношении предоставления покупателям маркетинговых инструментов стимулирования продаж. The article gives a definition of the term “costs of marketing tools to stimulate sales”, defines the approximate composition of the costs of marketing activities and clarifies their classification. The article considers the procedure for management accounting of costs (expenses) and income from the sale of goods when providing marketing tools to stimulate sales. This procedure makes it possible to form an information base for analyzing incentive measures and making effective management decisions in relation to providing buyers with marketing tools to stimulate sales.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв