Показать по автору "Ponomareva, E."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнклюзивное образование в Республике Беларусь: организация сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития(2017) Клещёва, Е. А.; Пономарёва, Е. И.; Klescheva, E.; Ponomareva, E.В статье представлены современные тенденции образования в Республике Беларусь. Инклюзивное образование рассматривается как одна из возможных перспектив гуманизации образование. Инклюзивное образование предполагает совместное обучение всех детей в образовательное пространство одного учреждения, независимо от их психофизических разработка. Осуществлять педагогическую деятельность, психолого-педагогическую поддержка субъектов образовательного процесса в новых условиях, принципиально требуются новые специалисты. В следующей статье раскрываются направления работы кафедрой педагогики учреждения образования «Барановичский государственный университета» по продвижению идей инклюзивного образования, подготовке будущих учителей работать в условиях инклюзивного образования. Некоторые аспекты научной исследования «Модель психологического сопровождения студентов как субъектов инклюзивной образования», разработанная нами по заказу Министерства образования представлены Республики Беларусь. Мы разработали инновационную модель психологическое сопровождение включения обучающихся в образовательное учреждение исходя из своих социальных и воспитательных потребностей. Мы определили основные методические рекомендации для работы педагога-психолога, специалиста по социальным, педагогико-психологическая служба - структурное подразделение любого образовательного учреждения Республики Беларусь. Кроме того, мы внесли коррективы в педагога-психолога и предложил перечень психологических и педагогическая характеристика студентов с особенностями психофизического развития. The article presents modern educational trends in the Republic of Belarus. Inclusive education is viewed as one of the possible prospects for humanization of education. Inclusive education involves the joint education of all children in the educational space of one institution, regardless of their psychophysical development. To implement pedagogical activity, psychological and pedagogical support of subjects of the educational process in the new conditions, fundamentally new specialists are required. The following article reveals the work directions of the department of pedagogy of the educational institution "Baranovichi State University" on promotion of inclusive education ideas, preparing future teachers for work in the conditions of inclusive education. Some aspects of the scientific research "The model of psychological support of students as subjects of inclusive education" developed by us as requested by the Ministry of Education of the Republic of Belarus are presented. We have developed an innovative model of psychological support of including students in the educational establishment proceeding from their social and educational needs. We have defined the main guidelines for the teacher-psychologist’s work, who is an expert in social, pedagogical and psychological service - the structural unit of any educational institution of the Republic of Belarus. Besides, we have made adjustments to the educator-psychologist’s functional and proposed a list of psychological and pedagogical characteristics of students with special psychophysical development.