Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Petrushko, T. V."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Профессионализация будущего педагога в современной информационно-образовательной среде
    (БарГУ, 2025) Петрушко, Т. В.; Petrushko, T. V.
    В статье проведен обзор источников психолого-педагогической литературы, направленный на исследование содержания ключевых понятий, необходимых для определения сущности профессионализации. Представлены основные компоненты и стратегии профессионализации будущего педагога в условиях современной информационно-образовательной среды. Отмечен вклад профессиональной ориентации обучающихся на этапе выбора профессии, профессиональной подготовки студентов как будущих специалистов в успешность профессионализации педагогов. Описана сущность профессионализма как результата профессионализации педагогов. Предложена модель веб-сайта ресурсного центра профессионализации, определены методологические подходы, принципы, цель, направления и ожидаемые результаты деятельности, которые обусловливают создание системы поддержки, способствующей качественному образованию и подготовке специалистов, определены условия деятельности, обеспечивающие доступ к качественным образовательным ресурсам, взаимодействие со специалистами и возможности для самореализации. The article provides an overview of the sources of psychological and pedagogical literature aimed at researching the content of key concepts necessary to determine the essence of professionalization. The main components and strategies of professionalization of a future teacher in a modern information and educational environment are presented. The contribution of the professional orientation of students at the stage of choosing a profession, the professional training of students as future specialists to the success of the professionalization of teachers is noted. The essence of professionalism as a result of the professionalization of teachers is described. A model of the website of the Resource Center for Professionalization is proposed, methodological approaches, principles, goals, directions and expected results of activities are identified, which determine the creation of a support system that promotes high-quality education and training of specialists, the conditions of activity providing access to high-quality educational resources, interaction with specialists and opportunities for self-realization are defined.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Сущность и основные содержательные характеристики профессионализации будущего педагога
    (БарГУ, 2020) Петрушко, Т. В.; Petrushko, T. V.
    В статье проведён теоретический анализ психолого-педагогической литературы, раскрыта сущность профессионализации будущего педагога, а также проанализированы основные и производные педагогических терминов профессионализации, среди которых выделяются «профессиональная ориентация», «педагогический профессионализм», «профессиональная подготовка», «профессионализм», «педагогическое мастерство», и их взаимосвязь. The article provides a theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, reveals the essence of professionalization of the future teacher, and analyzes the basic and derived pedagogical terms of professionalization, among which are “professional orientation”, “pedagogical professionalism”, “professional training”, “professionalism”, “pedagogical skill” and their relationship.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв