Показать по автору "Nizovets, D. V."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПроблемы и перспективы развития индустриального парка «Великий камень»(БарГУ, 2023) Островская, А. К.; Низовец, Д. В.; Ostrovskaya, A. K.; Nizovets, D. V.В статье рассматривается инновационный проект Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий Камень». Раскрыта деятельность, проблемы и перспективы функционирования китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень». The article discusses the innovative project of the Chinese-Belarusian Industrial Park “Great Stone”. The activity, problems and prospects of functioning of the Chinese-Belarusian industrial park “Great Stone” are revealed.
- ЭлементРекламная деятельность в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.; Vakar, A. S.; Velichko, A. G.; Nizovets, D. V.В данной работе проводится анализ рекламной деятельности в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Также сравниваются экосистемы белорусских и китайских блогеров. Рассмотрены популярные китайские социальные сети, на которые стоит обратить внимание при продвижении товаров. Проанализированы основные ошибки, с которыми можно столкнуться белорусским компаниям при самостоятельном продвижении бренда на китайском рынке. This paper analyzes advertising activities in social networks in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China. The ecosystems of Belarusian and Chinese bloggers are also compared. Popular Chinese social networks, which are worth paying attention to when promoting goods, are considered. The main mistakes that Belarusian companies may encounter when independently promoting a brand in the Chinese market are analyzed.
- ЭлементРоль и особенности SMM в продвижении на рынке Китая(БарГУ, 2025) Низовец, Д. В.; Nizovets, D. V.В статье рассматриваются роль и особенности использования социальных медиа (SMM) для продвижения брендов и продуктов на китайском рынке. Особое внимание уделяется уникальным характеристикам китайских социальных платформ, культурным аспектам и стратегиям, которые позволяют эффективно взаимодействовать с местной аудиторией. Исследование основано на анализе современных тенденций и специфики регулирования цифрового пространства в Китае. The article examines the role and features of using social media (SMM) to promote brands and products in the Chinese market. Particular attention is paid to the unique characteristics of Chinese social platforms, cultural aspects and strategies that allow for effective interaction with the local audience. The study is based on the analysis of modern trends and specifics of regulating the digital space in China.
- ЭлементЦифровой маркетинг в Китае(БарГУ, 2023) Вакар, А. С.; Низовец, Д. В.; Vakar, A. S.; Nizovets, D. V.В статье рассматривается наиболее часто используемые стратегии цифрового маркетинга в Китае. Раскрыты потенциальные трудности для иностранных компаний при внедрении цифрового маркетинга в Китае. The article reviews the most commonly used digital marketing strategies in China. Potential difficulties for foreign companies in the implementation of digital marketing in China are revealed.
- ЭлементЦифровой маркетинг как фактор стратегической интеграции: сравнительный анализ белорусских и китайских практик(БарГУ, 2025) Низовец, Д. В.; Лойко, С. С.; Nizovets, D. V.; Loyko, S. S.В статье представлен анализ особенностей цифрового маркетинга в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Рассмотрены ключевые направления и практики, характерные для каждой страны, с целью выявления стратегических возможностей для углубления двустороннего сотрудничества. Работа нацелена на обоснование потенциала обмена опытом в сфере цифровых коммуникаций и формирование рекомендаций для дальнейшей интеграции инновационных решений. The article presents an analysis of the features of digital marketing in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China. Key directions and practices characteristic of each country are examined with the aim of identifying strategic opportunities for deepening bilateral cooperation. The work is aimed at substantiating the potential for exchanging experience in the field of digital communications and forming recommendations for further integration of innovative solutions.