Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Nizovets, D. V."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Проблемы и перспективы развития индустриального парка «Великий камень»
    (БарГУ, 2023) Островская, А. К.; Низовец, Д. В.; Ostrovskaya, A. K.; Nizovets, D. V.
    В статье рассматривается инновационный проект Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий Камень». Раскрыта деятельность, проблемы и перспективы функционирования китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень». The article discusses the innovative project of the Chinese-Belarusian Industrial Park “Great Stone”. The activity, problems and prospects of functioning of the Chinese-Belarusian industrial park “Great Stone” are revealed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Рекламная деятельность в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.; Vakar, A. S.; Velichko, A. G.; Nizovets, D. V.
    В данной работе проводится анализ рекламной деятельности в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Также сравниваются экосистемы белорусских и китайских блогеров. Рассмотрены популярные китайские социальные сети, на которые стоит обратить внимание при продвижении товаров. Проанализированы основные ошибки, с которыми можно столкнуться белорусским компаниям при самостоятельном продвижении бренда на китайском рынке. This paper analyzes advertising activities in social networks in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China. The ecosystems of Belarusian and Chinese bloggers are also compared. Popular Chinese social networks, which are worth paying attention to when promoting goods, are considered. The main mistakes that Belarusian companies may encounter when independently promoting a brand in the Chinese market are analyzed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Цифровой маркетинг в Китае
    (БарГУ, 2023) Вакар, А. С.; Низовец, Д. В.; Vakar, A. S.; Nizovets, D. V.
    В статье рассматривается наиболее часто используемые стратегии цифрового маркетинга в Китае. Раскрыты потенциальные трудности для иностранных компаний при внедрении цифрового маркетинга в Китае. The article reviews the most commonly used digital marketing strategies in China. Potential difficulties for foreign companies in the implementation of digital marketing in China are revealed.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв