Показать по автору "Moistus, I. A."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРоль педагога-тьютора в реализации инклюзивной практики в сфере дошкольного образования(БарГУ, 2018) Семенова, В. В.; Мойстус, И. А.; Semenova, V. V.; Moistus, I. A.В статье приводится обоснование важности введения должности педагога-тьютора в учреждения дошкольного образования. Рассматриваются направления деятельности и функции педагога-тьютора по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях, а также требования к профессиональным и личностным качествам педагога, претендующего на должность тьютора. The article substantiates the importance of introducing a position of a teacher-tutor in pre-school education institutions. The directions of activity and functions of the teacher-tutor for accompanying children with disabilities in pre-school educational organizations, as well as the requirements for the professional and personal qualities of the teacher who claims to be a tutor are considered.