Показать по автору "Maslov, Y. V."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементCulture, language and literature: the new reality of the multilingual world(БарГУ, 2025) Maslov, Y. V.; Маслов, Ю. В.The material presents a review of a collective monograph, published by the British publishing house “Cambridge Scholars”. The monograph is devoted to the study of diverse links between very different cultural phenomena. The review describes the three sections of the 15-chapter-long monographwith descriptions of the methodology of the individual research. An attempt is made to analyse the trends in the scientific approaches of scholars from different countries and identify the directions of culture, language and literatureresearch. This monograph presents the research conducted by threeteachersworking with the Department of Professional Foreign Language Training of Baranovichi State University. В материале представлена рецензия на коллективную монографию на английском языке, изданную в британском издательстве «Кэмбридж сколарз». Монография посвящена исследованию многообразных связей, существующих между различными феноменами культуры. В рецензии представлено краткое содержание трех разделов монографии, состоящей из 15 глав, с описанием элементов методологии авторских исследований. Сделана попытка провести анализ тенденций, проявляющихся в научных подходах ученых, работающих в далеких друг от друга странах, и определить магистральные направления будущих исследований в области культуры, языка и литературы. В данной монографии представлены результаты исследований трех преподавателей кафедры профессиональной иноязычной подготовки учреждения образования «Барановичский государственный университет», посвященные проблемам художественного перевода и иноязычной подготовки будущих учителей английского языка.
- ЭлементTeaching translation and translation studies: in search of the science and art synergy(Барановичи : БарГУ, 2024) Maslov, Y. V.; Маслов, Ю. Д.The material presents a review of a collective monograph “Multidimensional Translation, from Science to the Arts”, published in the English language and based on the materials presented at an international scientific conference dedicated to Translation Studies theory and teaching translation as a specific form of speech activity. The author briefly reviews the content of all the research papers paying attention to particular elements of research methodologies. An attempt is made to analyze the quality of their approaches and their practical value for the process of foreign language training both in our country and abroad. An important aspect of the material is the fact that the monograph contains the research conducted by one of the educators working at the Professional Foreign Language Training Chair of Baranovichi State University. В материале представлена рецензия на коллективную монографию на английском языке «Многоплановый перевод: от науки к искусству», изданную по итогам проведения международной научной конференции, посвященной проблемам переводоведения и обучения переводу как специфическому виду речевой деятельности. Рецензия включает краткое содержание всех опубликованных в данной книге материалов с описанием отдельных элементов методологии авторских исследований. Сделана попытка проанализировать представленные подходы, определить степень их практической значимости для решения актуальных задач иноязычного образования в нашей стране и за рубежом. Важным моментом является то, что в монографии опубликовано исследование одного из преподавателей кафедры профессиональной иноязычной подготовки учреждения образования «Барановичский государственный университет».
- ЭлементThe “Terra cognita” of educational technology: what educators can and should do today(БарГУ, 2023) Maslov, Y. V.; Маслов, Ю. В.Second Language Teaching in the Digital Era: Perspectives and Practices / editor by E. Chaika. - Cambridge : Cambridge Scholars Publishing, 2022. - 193 p. The article presents a review of a collective monograph published in the English language by one of the leading publishing houses abroad and dedicated to the problems of teaching foreign languages in conditions of the introduction of various information and communication technologies in education. The author briefly reviews the content of all the research works paying attention to particular elements of research methodologies and attempts at analyzing the quality of their approaches and their practical value for the process of foreign language training both in our country and abroad. An important aspect of the material is the fact that the monograph contains the research conducted by a leading educator working at the Professional Foreign Language Training chair of Baranovichi State University. Обучение второму языку в эру цифровых технологий: перспективы и практики / под редакцией Е. Чайки. - Кембридж : Научное издание Кембриджа, 2022. - 193 с. В статье представлена рецензия на коллективную монографию, изданную на английском языке в одном из ведущих зарубежных издательств и посвященную проблемам обучения иностранным языкам в условиях внедрения в образовательный процесс различных информационно-коммуникационных технологий. В рецензии представлено краткое содержание всех опубликованных в ней материалов с описанием отдельных элементов методологии авторских исследований. Сделана попытка провести качественный анализ представленных подходов, определить степень их практической значимости для решения актуальных задач иноязычного образования в нашей стране и за рубежом. Важным моментом является то, что в монографии представлено исследование ведущего преподавателя кафедры профессиональной иноязычной подготовки учреждения образования «Барановичский государственный университет».
- ЭлементСтратегии использования заголовков в политическом медиа-дискурсе (на примере интернет-изданий США)(БарГУ, 2022) Ошерова, Ю. Д.; Маслов, Ю. В.; Asherava, Y. D.; Maslov, Y. V.В статье представлены наблюдения за стратегиями использования заголовков в современном англоязычном политическом медиа-дискурсе. Материалом исследования служат публикации в интернет-изданиях («Си-эн-эн», «Эй-би-си Ньюс», «Ю-эс-эй Тудей», «Блумберг» и «Форбс»), появившиеся в период с августа по октябрь 2021 года и относящиеся к проблематике американо-китайских отношений. Результаты показывают, что в американских интернет-изданиях активно применяется стратегия гейткипинга, реализуемая через употребление определенного типа лексических единиц в заголовках статей. The article presents observations of strategies of using headlines in contemporary English-language political media discourse. The material of research comes from publications in online versions of news sources (“CNN”, “ABC News”, “USA Today”, “Blumberg”, “Forbes”) published August through October 2021 and dealing with US-Chinese relations. The results show that US media sources are actively employing the strategy of gatekeeping that manifests itself in selecting a particular type of lexis in article headlines.