Показать по автору "Lobets, L. S."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсобенности эмпатических способностей педагогов, работающих в интегрированных классах(БарГУ, 2018) Аладьин, А. А.; Рзаева, Ж. В.; Лобец, Л. С.; Aladin, А. A.; Rzaeva, Zh. V.; Lobets, L. S.В статье определено место эмпатии в структуре профессиональных и личностных качеств работников системы образовании. Представлены результаты исследования эмпатических способностей у педагогов, осуществляющих свою профессиональную деятельность с разными категориями обучающихся и воспитан-ников: педагоги, работающие в интегрированных классах; педагоги, работающие в учреждениях специального образования; педагоги общеобразовательных школ. The article defines the place of empathy in the structure of professional and personal qualities of employees in the system of education. The results of the study of empathic abilities of teachers engaged in their professional activities with different categories of students and pupils are presented: teachers working in integrated classes; teachers working in institutions of special education; teachers of secondary schools.