Показать по автору "Lizakova, R. A."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВнедрение принципов маркетинга взаимодействия в бизнес-процессы отечественных предприятий(БарГУ, 2020) Лизакова, Р. А.; Lizakova, R. A.Целью исследования являлось изучение схемы бизнес-процессов при сложившихся взаимоотношениях между контрагентами на примере отраслевого рынка легкой промышленности и выделение «узких» мест, существование которых обусловлено отсутствием бизнес-сетей, связанных формированием цепочки ценностей. В результате проведенного анализа предлагается схема описания бизнес-сетей на основе принципов маркетинга взаимодействия: дана последовательность их формирования, выделены положительные аспекты такого построения бизнес-процессов, акцентировано внимание на формирование горизонтальных связей между контрагентами. Предлагаемый подход может являться основой для начала формирования совместного создания ценностей всеми участниками бизнес-процесса на рынке товаров широкого потребления. The purpose of the study was to study the scheme of business processes in the existing relationships between contractors on the example of the light industry market and identify “bottlenecks”, the existence of which is due to the lack of business networks associated with the formation of a value chain. As a result of the analysis, a scheme for describing business networks based on the principles of interaction marketing is proposed: the sequence of their formation is given, the positive aspects of such business processes are highlighted, and attention is focused on the formation of horizontal relationships between contractors. The proposed approach can be the basis for starting the formation of joint value creation by all participants in the business process in the consumer goods market.
- ЭлементРазвитие цифровых технологий в Китайской Народной Республике как база для активизации интерактивного маркетинга(БарГУ, 2023) Лю Хэ; Лизакова, Р. А.; Liu He; Lizakova, R. A.Рассматривается сложившийся уровень развития цифровых технологий в КНР, обозначены основные документы государственной и ведомственной направленности, способствующие как развитию цифровизации во всех сферах, защите личных данных в Интернет-пространстве, принятию мер по сохранению и защите конкурентной предпринимательской среды. Обозначены основные интерактивные инструменты, применяемые китайскими предпринимателями. The current level of development of digital technologies in China is considered, the main state and departmental documents that contribute to the development of digitalization in all spheres, the protection of personal data in the Internet space, and the adoption of measures to preserve and protect the competitive business environment are outlined. The main interactive tools used by Chinese entrepreneurs are outlined.
- ЭлементРоль корпоративной культуры в стратегическом управлении бизнесом китайских корпораций(БарГУ, 2023) Лизакова, Р. А.; Ву Сяньи; Lizakova, R. A.; Wu XianВ статье рассматриваются вопросы важности корпоративной культуры в формировании стратегического плана развития компании. На примере белорусского отделения китайской логистической компании показана важность формирования миссии компании и ее корпоративных ценностей. The article discusses the importance of corporate culture in the formation of a strategic development plan of the company. Using the example of the Belarusian branch of a Chinese logistics company, the importance of forming the company’s mission and its corporate values is shown.