Показать по автору "Kozel, V. I."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСущность готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности в логике потребностного и компетентностного подходов(БарГУ, 2018) Козел, В. И.; Kozel, V. I.Готовность будущего педагога к воспитательной деятельности (в силу двуединства процесса профессиональной подготовки будущего педагога: воспитания личности будущего педагога и формирования у него компетентности воспитателя) рассматривается нами с позиции компетентностного и потребностного подходов. Воспитательные компетенции и гуманно-личностные ориентации составляют сущность исследуемой готовности, определяют качество педагога-воспитателя с «доминантой на человека». Воспитание в будущем учителе «внутреннего человека», способного «поднять себя до уровня человеко-созидательной деятельности» (И. А. Колесникова), актуализирует в структуре данной готовности созидательные потребности (в профессиональном самоутверждении, творческом самовыражении, активном освоении мира, целостном чувстве собственного достоинства, в познании и совершенствовании растущего человека, собственной личности). The readiness of future teacher for educational activity (due to the duality of teacher vocational training: the upbringing of the personality of the future teacher and the formation of the educational competence) is viewed from the position of needs and competence approaches. Educational competences and human-personal orientations constitute the essence of the readiness under study; they determine the quality of educator who is characterized by “focusing on the human”. The upbringing of the “inner person”, who is capable for “elevating him-/herself to the level of human-constructive activity” (I. A. Kolesnikova), actualizes creative needs in the structure of this readiness. They include professional self-assertion, creative self-expression, active world exploration, a holistic sense of one’s own dignity, knowledge and development of a growing person and his / her own personality.