Показать по автору "Kovalevich, E. S."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементФормирование у будущих педагогов компетентности в области культурно-познавательного туризма(БарГУ, 2022) Ковалевич, Е. С.; Филимонова, Н. И.; Kovalevich, E. S.; Filimonova, N. I.В статье рассматривается сущность феномена «компетентность в области культурно-познавательного туризма», его значение в профессиональном становлении будущих педагогов. Описаны показатели данного вида компетентности, этапы и условия её формирования у будущих педагогов. Представлена авторская программа формирования у будущих педагогов компетентности в области культурно-познавательного туризма, реализуемая в преподавании учебной дисциплины «Туризм». Раскрыты методологические основания, на которых базируется данная программа. Определены механизмы формирования компетентности в области культурно-познавательного туризма в высшей школе, отражены функциональные блоки программы: целевой, содержательный, процессуальный, результативный. Описаны методы обучения и диагностические средства, используемые в реализации программы. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями учебных дисциплин специальности «Физическая культура» в высшей школе. The article deals with the essence of the phenomenon of “competence in the field of cultural and educational tourism”, its significance in the professional development of future teachers. The indicators of this type of competence, the stages and conditions of its formation among future teachers are described. The authorʼs program for the formation of future teachers’ competence in the field of cultural and educational tourism, implemented in the teaching of the academic discipline “Tourism”, is presented. The methodological foundations on which this program is based are disclosed. The mechanisms for the formation of the competence in the field of cultural and educational tourism in higher education are determined, the program functional blocks are reflected: target, content, procedure, and result. The teaching methods and diagnostic tools used in the implementation of the program are described. The results of the study can be used by teachers of academic disciplines for the specialty “Physical Education” in higher education.