Показать по автору "Korol, М. А."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПсихологическая концепция религиозности Г. Олпорта – Дж. Росса и ее критика(БарГУ, 2019) Иценко, А. Г.; Король, М. А.; Itsenko, A. G.; Korol, М. А.В статье рассматривается концептуальные построения религиозности Г. У. Олпорта и Дж. М. Росса, прежде всего их методологические наработки в области исследования религиозной ориентации. Авторы отмечают, что на определенном этапе развития психологии религии данный подход, дифференцирующий религиозность на «внутреннюю» и «внешнюю», оправдывал себя, давая инструментально-методологическую возможность изучения религиозности. Однако, при этом, многими психологами (Л. А. Киркпатрик, Р. В. Худ и др.) этот подход критиковался за чрезмерный редукционизм феномена личной религиозности, а также неоднозначность и неопределенность понятийно-категориального аппарата. The article discusses the conceptual constructs of religiosity by G. W. Allport and J. M. Ross, primarily their methodological developments in the field of religious orientation research. The authors note that at a certain stage in the development of the psychology of religion, this approach, which differentiates religiosity into “internal” and “external,” justified itself, giving an instrumental and methodological opportunity to study religiosity. However, at the same time, many psychologists (L. A. Kirkpatrick, R. W. Hood and others) criticized this approach for the excessive reductionism of the phenomenon of personal religiosity, as well as the ambiguity and uncertainty of the conceptual-categorial apparatus.
- ЭлементТолерантность к неопределенности обучающихся высшей школы: этнокультурный аспект(Шадринск : ШГПУ, 2020) Король, М. А.; Korol, М. А.В статье раскрывается сущность феноменов «толерантность к неопределенности», «интолерантность к неопределенности». Описаны эмпирически выявленные различия и сходство в струкутрно-содержательных характеристиках толератности к неопределенности у студентов-белорусов и студентов-туркменов. The article reveals the essence of the phenomena of “tolerance to uncertainty”, “intolerance to uncertainty.” Empirically identified differences and similarities in the structurally-meaningful characteristics of tolerance to uncertainty among Belarusian students and Turkmen students are described.