Показать по автору "Kisheya, I. L."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДинамика концепта «патриотизм» в сознании студенческой молодежи(Барановичи : БарГУ, 2024) Кишея, И. Л.; Kisheya, I. L.В статье представлены результаты изучения динамического аспекта представлений о концепте «патриотизм» у студенческой молодежи на основе применения метода определения понятий. Приводятся зафиксированные частотные дескрипторы концепта «патриотизм» у студентов на первом и втором этапах исследования, проведенных с интервалом в один год. Описаны основные линии и показатели изменений в понимании студентами феномена «патриотизм», происходящие в силу возраста и влияния профессионального обучения, социализирующих факторов. Приводятся сравнительные эмпирические данные, полученные в ходе изучения динамики содержательного наполнения отдельных дескрипторов феномена «патриотизм» у студенческой молодежи: «защита Родины», «гордость за страну», «знание истории» «уважение языка», «преданность», «любовь», «любовь к дому», «чувство к Родине», «уважение и сохранение традиций», «уважение страны». The article presents the results of the dynamic aspect study of ideas about the concept of “patriotism” in student youth based on the application of the definition of concepts method. Fixed frequency descriptors of the “patriotism” concept among students are given at the first stage of the research and at the second stage of it conducted at the interval of one year. The main lines and indicators of changes in the students’ understanding of “patriotism” phenomenon, which occur due to the age and influence of vocational training, socializing factors, are described. Comparative empirical data are given in the course of studying the content filling dynamics of individual “patriotism” phenomenon descriptors among student youth: “Protection of the Motherland”, “Pride for My Homeland”, “Knowledge of History”, ”Respect for Language”, “Devotion”, “Love”, “Love for My Home”, “Feeling for the Homeland”, “Respect and Keeping the Traditions”, “Respect for the Country”.
- ЭлементКонтекстное наполнение представлений о патриотизме у учащейся молодежи(БарГУ, 2018) Кишея, И. Л.; Kisheya, I. L.В статье рассмотрены результаты изучения представлений о патриотизме у учащейся молодежи. Приводятся сравнительные эмпирические данные, полученные в ходе изучения специфики представлений о патриотизме. С помощью метода контент-анализа установлены содержательные контекстные особенности представлений о патриотизме. Эмпирически выявлена специфика «косвенных» представлений о патриотизме у современной молодежи на разных возрастных этапах. The article presents the results of studying of the ideas about patriotism among students. Comparative empirical data obtained in the course of studying of the specifics of ideas about patriotism are given. With the help of the method of content analysis, the content contextual features of the notions of patriotism have been established. The specificity of the ―indirect‖ ideas about patriotism among young people at different age stages has been revealed empirically
- ЭлементПолоролевые различия во взглядах на воспитание детей (на примере периода взрослости)(БарГУ, 2020) Кишея, И. Л.; Астрейко, А. В.; Kisheya, I. L.; Astrejko, A. V.В статье рассматривается проблема детско-родительских отношений, связанных со взглядами на воспитание детей в связи с полоролевыми различиями родителей. Представлены эмпирические данные, полученные в ходе исследования полоролевых различий во взглядах на воспитание детей. Определены особенности отношения родителей разных полов к своим детям, принятия своего ребенка, доминирующие типы семейных отношений. The article considers the problem of parent-child relationships associated with views on parenting in connection with gender-role differences between parents. The empirical data obtained during the study of gender-role differences in views on parenting are presented. The features of the relationship of parents of different sexes to their children, the adoption of their child, the dominant types of family relationships are determined.