Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Filimonova, N. I."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Опыт привлечения абитуриентов на специальности «образование в области физической культуры» и «организация и управление физической культурой, спортом и туризмом»
    (БарГУ, 2025) Унсович, А. Н.; Филимонова, Н. И.; Unsovich, А. N.; Filimonova, N. I.
    В статье актуализирована проблема осознанного выбора абитуриентами специальностей для получения высшего образования. Представлены результаты анкетирования студентов I курса специальностей «образование в области физической культуры» и «организация и управление физической культурой, спортом и туризмом» по выявлению факторов выбора специальности. Определена роль преподавателей, учителей физической культуры и здоровья в организации профориентационной деятельности. Выявлены ключевые условия эффективности деятельности профильных спортивно-педагогических классов. Для обеспечения осознанного выбора учащимися будущей профессиональной деятельности и дальнейшего обучения представлена технология работы по профориентации обучающихся спортивно-педагогических классов средствами учебного предмета «Физическая культура и здоровье». Описан опыт профориентационной деятельности учреждения образования «Барановичский государственный университет» в аспекте проводимых мероприятий для абитуриентов спортивно-педагогических специальностей. Определены перспективы совершенствования профориентационной работы кафедры психологии и физического воспитания. The article actualizes the problem of conscious choice of specialties for obtaining higher education by applicants. The results of the survey of first-year students of the specialties “Education in the field of physical education” and “Organization and management of physical culture, sports and tourism” to identify the factors of choosing a specialty are presented. The role of teachers, physical education and health teachers in organizing career guidance activities is determined. The key conditions for the effectiveness of specialized sports and pedagogical classes are identified. In order to ensure an informed choice by students of future professional activities and further education, a technology of work on career guidance for students of sports and pedagogical classes by means of the subject “Physical Education and Health” is presented. The experience of career guidance activities of the institution of education “Baranavichy State University” is described in the aspect of events held for applicants of sports and pedagogical specialties. Prospects for improving the career guidance work of the Department of Psychology and Physical Education are determined.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие координационных способностей у студентов в процессе физического воспитания
    (БарГУ, 2021) Филимонова, Н. И.; Filimonova, N. I.
    В статье рассматривается актуальная проблема — поиск инновационных средств и методов, содействующих эффективному развитию координационных способностей у студентов с учётом их физических особенностей. Представлены результаты педагогического исследования, которые свидетельствуют, что систематическое применение специально подобранных упражнений с использованием скоростной лестницы положительно влияют на повышение уровня координационных способностей обучающихся. Освещенные в статье результаты исследования имеют существенное значение для практики физического воспитания. Благодаря грамотно построенной физкультурно-оздоровительной работе у студентов формируется интерес к занятиям физической культурой в целом, происходит коррекция нарушений в физическом развитии, нормализуются мышечный тонус и моторика, регулируется психическое состояние. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе преподавателями физической культуры, учителями начальных классов, тренерами, инструкторами-методистами по физической культуре и спорту. The research is devoted to the actual problem of the search for innovative tools and methods that contribute to the effective development of studentsʼ coordination abilities, taking into account their physical characteristics. The article presents the results of pedagogical research, which indicate that the systematic use of specially selected exercises using a speed ladder has a positive effect on improving the level of coordination abilities of students. The results obtained have certain significance for the practice of physical education. As a result of competently constructed physical culture and recreation work, students develop an interest in physical culture classes in general, there is a correction of violations in physical development, muscle tone and motor skills are normalized, and the mental state is regulated. The results of the study can be used in the educational process by teachers of physical culture, primary school teachers, coaches, instructors-methodologists in physical culture and sports.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование у будущих педагогов компетентности в области культурно-познавательного туризма
    (БарГУ, 2022) Ковалевич, Е. С.; Филимонова, Н. И.; Kovalevich, E. S.; Filimonova, N. I.
    В статье рассматривается сущность феномена «компетентность в области культурно-познавательного туризма», его значение в профессиональном становлении будущих педагогов. Описаны показатели данного вида компетентности, этапы и условия её формирования у будущих педагогов. Представлена авторская программа формирования у будущих педагогов компетентности в области культурно-познавательного туризма, реализуемая в преподавании учебной дисциплины «Туризм». Раскрыты методологические основания, на которых базируется данная программа. Определены механизмы формирования компетентности в области культурно-познавательного туризма в высшей школе, отражены функциональные блоки программы: целевой, содержательный, процессуальный, результативный. Описаны методы обучения и диагностические средства, используемые в реализации программы. Результаты исследования могут быть использованы преподавателями учебных дисциплин специальности «Физическая культура» в высшей школе. The article deals with the essence of the phenomenon of “competence in the field of cultural and educational tourism”, its significance in the professional development of future teachers. The indicators of this type of competence, the stages and conditions of its formation among future teachers are described. The authorʼs program for the formation of future teachers’ competence in the field of cultural and educational tourism, implemented in the teaching of the academic discipline “Tourism”, is presented. The methodological foundations on which this program is based are disclosed. The mechanisms for the formation of the competence in the field of cultural and educational tourism in higher education are determined, the program functional blocks are reflected: target, content, procedure, and result. The teaching methods and diagnostic tools used in the implementation of the program are described. The results of the study can be used by teachers of academic disciplines for the specialty “Physical Education” in higher education.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв