Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Chekina, A. V."

Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогические условия формирования социально-экономической компетентности у будущих специалистов образования
    (РИО БарГУ, 2017) Чекина, Е. В.; Chekina, A. V.
    В статье обосновывается и раскрывается комплекс педагогически регулируемых на содержательном, структурном и технологическом уровнях условий формирования социально-экономической компетентности специалистов образования: 1) осуществление процесса формирования социально-экономической компетентности во взаимосвязи с другими содержательными компонентами профессиональной подготовки специалистов образования; 2) создание интегрированного образовательного пространства, основанного на сетевом взаимодействии университета и организаций — заказчиков кадров; 3) теоретико-методологическая подготовка преподавателей учреждений высшего образования и специалистов организаций — заказчиков кадров к реализации процесса формирования социально-экономической компетентности у обучающихся в режиме сетевого взаимодействия; 4) обеспечение индивидуализации обучения с акцентом на организацию самостоятельной работы обучающихся как средстве формирования собственного опыта экономической деятельности в сфере образовательных услуг, моделей экономического поведения. Автором доказывается системное единство и взаимообусловленность перечисленных условий. The complex of conditions — pedagogically regulated at the substantial, structural and technological levels — to form education specialists’ socio-economic competence is justified and revealed: 1) forming socio-economic competence in interrelation with other substantial components of education specialist professional training; 2) the creation of integrated educational space based on University and contracting authority of personnel networking; 3) theoretical and methodological training of University teaching staff and specialists for contracting of personnel to form students’ socio-economic competence by means of network interaction; 4) individualization of training with emphasis on student independent work — as a means of forming their own experience of economic activities in the field of educational services, and models of economic behaviour. The systemic unity and interdependence of these conditions are proved.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв