Показать по автору "Anisimova, O. A."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСоциально-психологические особенности виктимного поведения в юношеском возрасте(БарГУ, 2019) Анисимова, О. А.; Яценко, Т. Е.; Anisimova, O. A.; Yatsenka, T. E.В статье рассматривается содержание понятия «виктимность». Представлены попытки определить понятие «социально-психологическая виктимность», ее виды, типы и уровни. Анализируется диагностический инструментарий виктимного поведения в юношеском возрасте, описывается характеристика лиц юношеского возраста с повышенной виктимностью. Рекомендованы мероприятия, сконцентрированные на предотвращении и профилактике виктимного поведения в юношеском возрасте. The article discusses the content of the concept of “victimnost”. The attempts to define the concept of “socio-psychological victimnost”, its types, types and levels are presented. The diagnostic tools of victimization behavior in adolescence are analyzed, the characteristics of adolescents with increased victimization are described. Recommended activities focused on the prevention and prevention of victimization behavior in adolescence.
- ЭлементСоциально-психологические трудности адаптации студентов в инклюзивной образовательной среде(БарГУ, 2019) Анисимова, О. А.; Anisimova, O. A.Статья посвящена исследованию социально-психологической адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обсуждаются результаты не только адаптации и дезадаптации данной категории студентов в условиях учебного заведения, но и их представления о себе, способах реагирования в критических ситуациях, побуждающие к переоценке своих возможностей. Проанализирована специфика социально-психологической адаптации и ресурсы личности студентов в зависимости от курса обучения — с первого до четвертого. The article is devoted to the study of the socio-psychological adaptation of students with disabilities. The results are discussed not only of adaptation and maladjustment of this category of students in the conditions of an educational institution, but also of their ideas about themselves, ways of reacting in critical situations, which encourage them to reassess their capabilities. The specificity of the socio-psychological adaptation and the personality resources of the students are analyzed depending on the course of study — from the first to the fourth.