Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Янова, Ю. К."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Здоровьесберегающая практика «скандиспорт» как средство повышения функциональных возможностей детского организма
    (БарГУ, 2023) Янова, Ю. К.; Иовва, О. А.
    В статье представлен опыт работы творческой группы педагогов организаций дошкольного образования города Тирасполь, работающих в направлении физического развития дошкольников, по освоению дошкольниками навыков скандинавской ходьбы как способа повышения физических возможностей, обеспечения двигательной активности и укрепления здоровья. Автором рассматриваются основные условия и особенности организации культурной практики занятий скандинавской ходьбой в образовательном процессе организации дошкольного образования. Также предложены методические рекомендации по обучению дошкольников технике скандинавской ходьбы в условиях детского сада. The article presents the experience of the creative group of teachers of preschool education organizations in the city of Tiraspol, working in the direction of the physical development of preschoolers, on the development of Nordic walking skills by preschoolers as a way to increase physical capabilities, ensure physical activity and improve the health of preschoolers. The author considers the main conditions and features of the organization of the cultural practice of Nordic walking in the educational process PEO. Also proposed methodological recommendations for teaching preschoolers the technique of Nordic walking in a kindergarten.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Этнокультурный компонент в структуре развивающей предметно-пространственной среды организации дошкольного образования
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Янова, Ю. К.; Ткач, Л. Т.
    В статье представлен опыт работы по использованию этнокультурного компонента содержания дошкольного образования в качестве фактора социализации дошкольника в поликультурном социуме на основе усвоения культурного наследия народа. Интерактивный мини-музей в структуре предметно-развивающей среды организации дошкольного образования представлен как средство развития инициативности и творческих способностей детей в процессе ознакомления с артефактами этнокультуры. Определено содержание поэтапной деятельности, составляющей алгоритм создания мини-музея в структуре предметно-развивающей среды организации дошкольного образования. The article presents the experience of using the ethnocultural component of the content of preschool education as a factor of socialization of a preschooler in a multicultural society based on the assimilation of the cultural heritage of the people. The interactive mini-museum in the structure of the subject-developing environment of the organization of preschool education is presented as a means of developing the initiative and creative abilities of children in the process of familiarization with the artifacts of ethnoculture. The content of the step-by-step activity that makes up the algorithm for creating a mini-museum in the structure of the subject-developing environment of the organization of preschool education is determined.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв