Показать по автору "Якубович, Т. Р."
Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАнализ модели на чувствительность при решении производственной задачи(БарГУ, 2019) Наранович, О. И.; Якубович, Т. Р.; Шляго, Н. И.; Онюшева, И. В.
- ЭлементИнновационной экономике - инновационное образование(Барановичи : РИО БарГУ, 2007) Житкевич, Г. Я.; Якубович, Т. Р.
- ЭлементИспользование замены функций при решении неравенств(БарГУ, 2010) Якубович, Т. Р.; Шарапов, Ю. В.Приведены основные теоретические сведения об использовании способа замены функций при решении неравенств. Даны примеры решения неравенств, задания для самостоятельного решения (неравенства с модулем, иррациональные неравенства, показательные неравенства, логарифмические неравенства), тестовые задания, а также варианты самостоятельных работ. Предлагается решение типового варианта. Рекомендовано учащимся старших классов общеобразовательных школ, абитуриентам, учителям математики.
- Элемент"Особые" студенты в учреждении высшего образования: модель психолого-педагогического сопровождения(БарГУ, 2013) Хитрюк, В. В.; Пономарёва, Е. И.; Козел, В. И.; Юрчёнок, Л. А.; Самущева, А. А.; Михнович, Е. В.; Якубович, Т. Р.Даётся обоснование модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития и раскрываются приёмы организации взаимодействия сопровождаемых и сопровождающих в образовательном пространстве учреждения высшего образования. Может быть использовано преподавателями, кураторами студенческих групп, сотрудниками психолого-педагогических подразделений учреждений высшего образования.
- ЭлементПатронат выпускников с особенностями психофизического развития учреждений среднего специального и высшего образования: содержание, принципы, условия осуществления(ПолесГУ, 2016) Хитрюк, В. В.; Клещёва, Е. А.; Якубович, Т. Р.Статья является одним из результатов выполнения научно-исследовательской работы временного научного коллектива по договору № ГБ 001/15 от 16.03.2015 г. «Разработка и апробация научно-методического обеспечения патроната выпускников с особенностями психофизического развития учреждений среднего специального и высшего образования». В статье авторами описана система патроната выпускников с ОПФР. Представлены функции патроната, его задачи и принципы. Содержательно прописаны этапы патроната и обозначены критерии оценки его качества. The article is the result of research work of temporary scientific group according to the agreement ГБ 001/15 от 16.03.2015 «Working out and testing of the system of methodical and scientific implementation of graduates with psycho–physiological in development patronage in the institutions of secondary and higher education». The system of patronage of graduates with this type of peculiarities is described in the article. The functions of patronage as well as its objectives and principles are presented. The stages of patronage are fully described and quality evaluation criteria are defined.
- ЭлементПатронат выпускников учреждений среднего специального и высшего образования(РИО БарГУ, 2015) Хитрюк, В. В.; Якубович, Т. Р.; Клещёва, Е. А.; Булыга, И. С.Пособие является коллективным результатом научно-исследовательской работы по договору № ГБ 001/15 от 16.03.2015 «Разработка и апробация научно-методического обеспечения патроната выпускников с особенностями психофизического развития учреждений среднего специального и высшего образования», в котором представлена система патронатного сопровождения выпускников данной категории. Предназначено для сотрудников службы психолого-педагогического сопровождения учреждений среднего специального и высшего образования, всех интересующихся проблемами патроната.
- ЭлементПатронат учреждениями высшего образования выпускников с особенностями психофизического развития(ГрГУ им.Я.Купалы, 2015) Хитрюк, В. В.; Якубович, Т. Р.; Клещёва, Е. А.В статье на основе анализа данных эмпирического исследования рассмотрена проблема организации патроната выпускников с особенностями психофизического развития учреждениями высшего образования. Цель проведенного исследования – изучение реализации положений Кодекса Республики Беларусь об образовании по осуществлению патроната выпускников из числа лиц с особенностями психофизического развития. Новизна проведенной работы – выявление «слабых» звеньев организации патроната выпускников с особенностями психофизического развития учреждений высшего образования, проблематизация задачи разработки его программы и методического обеспечения. Полученные результаты позволят определить содержание и формы организации патроната выпускников с особенностями психофизического развития учреждений высшего образования, объективизировать эту деятельность, разработать научно-методическое обеспечение, обеспечить реальные условия адаптации и социализации выпускников, отнесенных к данной категории.
- ЭлементПатронат учреждениями среднего специального образования выпускников с особенностями психофизического развития: проблемы, перспективы(МГУ им А. А. Кулешова, 2016) Клещёва, Е. А.; Хитрюк, В. В.; Якубович, Т. Р.В статье представлены результаты анализа организации сопровождения студентов с особенностями психофизического развития в учреждениях среднего специального образования, организации и опыта осуществления их патроната, а так же потребностей учреждений среднего специального образования в организации патроната выпускников с особенностями психофизического развития. Выявлены проблемы УССО в организации патроната, намечены перспективы в устранении недостатков патроната выпускников с ОПФР. The article presents the results of the analysis of support management of students with special needs in secondary specialized educational establishments, of the organization and experience of their patronage as well as the needs of secondary specialized educational establishments to support their leavers with special needs. The problems faced by secondary specialized educational establishments in the patronage management are revealed, the prospects in remedying the deficiencies of patronage of leavers with special needs are outlined
- ЭлементФинансовый менеджмент в вузе: использование зарубежного опыта(2009) Житкевич, Г. Я.; Якубович, Т. Р.